Глава 19 Прошлое

200 8 3
                                    


Вокруг меня было тихо, только слабый свет проникал через узкие щели в стенах. Я медленно поднялся с кровати, пытаясь вспомнить, что произошло.
Я оглядел комнату, в которой находился.
В комнате было тихо, только слабый свет проникал сквозь узкое окно.
Я попытался вспомнить, что произошло, но моя память была как будто заслонена, а тело при каждом движении болела. Несколько бессильных ламп создавали зловещие тени на стенах. В углу комнаты были еще кровати на которых сидела моя команда и что-то бурно обсуждала. Клаус с Крисом сидели на кровати а Сара с Беном на соседней кровати, Джессика же сидела на полу облокотившись на кровать.

– Ты очнулся? - Сара встала с кровати и подошла ко мне.
– Как себя чувствуешь, голова не кружится?

– Все хорошо, не волнуйся.

– Как рука? - она дотронулась до повязки на руке, боль моментально отразилась и я отпрянул. Подобное можно было вытерпеть но мне нужна специальная форма.
Сара убрала руку и села рядом со мной.

– Что-то случилось? - я перевел взгляд на остальных, у всех была форма только сейчас я это заметил. Мы прошли отбор и остались живы, теперь нужно выбираться от сюда.

– Нам выдали расписание команд и тренировок

Значит мы проходили отбор не одни от одной, этой мысли скрутило живот и стало тошно от того что обычные люди будут проходить через наши тренировки на которые, часть не способна.

– Переоденься а потом мы тебе все расскажем - Сара протянула мне стопку одежды.

Взяв из рук Сары одежду, я потянулся за край кофты и стянул ее с себя. Реакция Криса была просто великолепной когда он увидел меня без верхней одежды, он глазу не мог от меня отвести. Мои старые раны до сих пор жутко болели но я ещё был в состоянии постоять за себя. Огромный ожог с левого плеча до локтя цвета темнее моей кожи, его я получил в наказание за непослушание своей команды. Ещё один ожог остался на половине живота и немного коснулся левого бедра. И ещё несколько незначительных шрамов по всему телу.
Перебирая в руках стопку одежды, я подумал что база даже не меняла одежду, все такая же черный прилегающий к телу кожаный костюм, сверху пару металлических щитков и специальные карманы для оружия.
Сняв штаны и оставшись полностью в нижнем белье, ребята отвели взгляд кроме Сары она внимательно смотрела на меня будто я мог пораниться или как то навредить себе этим.
На ноге от колена до икр, тоже был ожог только он был темнее остальных ожогов.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя