- Вы будете передавать его по кругу, каждый из вас должен нажать на курок. После каждого выстрела, револьвер будет передаваться дальше. Тот, кто останется в живых, победит. Остальные игроки покинут игру.Звук из ниоткуда стих и комната погрузилась в молчание.
- И что дальше?
- Будем играть Сара! больше нам ничего не остаётся - с энтузиазмом сказал Бен.
- Капитан серьезно? - спросила Джессика.
Я кивнул и подошёл к столу. Пройдясь руками по гладкой поверхности стола и внимательно осмотрев его я заметил небольшие квадратные вырезы на краю стола.
- Будем играть, вставайте каждый возле выреза на столе.
- Мы серьезно будем делать это? мы можем умереть Маркус ты ведь знаешь - прошептал мне на ухо Крис, я и не заметил, как он подошёл ко мне со спины. Взяв меня за локоть кофты и потянув к себе. Я повернул голову и наши лица были сантиметрах друг от друга.
- Нам больше ничего не остаётся. Не волнуйся, я знаю как обойти систему - сказал я, прямо смотря в его голубые глаза.
Крис отпустил меня и встал возле вырезанного квадрата на столе.
Сделав тоже самое и осмотрев всех чтобы они стояли на местах я посмотрел на Бена через весь стол и дал знак.- Начнем игру.
Под столом начался слышен звук механизма и то как он движется по всему столу.
Квадраты открывались сами, как ящик. Внутри было небольшое углубленное место. У меня было пусто.
Значит оружие у кого то другого.- У кого револьвер? - спросил Бен.
Крис потянулся к ящику и вытащил от туда револьвер. Он поднял его дулом вверх.
- И что мне делать - Крис боялся, хоть он это не показывал но я знал, не каждый может взять оружие в руки.
- Стреляй
Моментально все взгляды в комнате приковались ко мне. Я повторил сказанное.
Но никто так и не понял.- Стреляй во что ты хочешь Крис, там не сказано что нужно стрелять в человека. Попробуй выстрели.
- Я не умею
- Научишься, сейчас ты правильно держишь просто нажми на курок.
Держа в руках револьвер Крис вытянул руки и покрутил его осматривая со всех сторон. Он нашел курок и нажал на него. Раздался щелчок но выстрела не последовало. Крис выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
SonstigesОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...