Глава 21 Прощай

193 10 5
                                    


Через два часа наступит рассвет, а я до сих пор не ложился спать. Я сидел на полу у кровати Криса, ожидая, когда он проснется.
Я сторожил их сон, пока они спали, не привлекая к этому их внимание. Когда мать пришла с тренировки, она сразу же легла спать, а отец отключился после того, как Клаус его ударил.
Если Крис не проснется к рассвету, придется его разбудить насильно, ещё до того, как проверяющие солдаты начнут обход по казармам и отведут нас на тренировки. У Криса был перевязан живот, и Бен сказал, что это был удар ножом.

– Ты не спишь?

Сзади послышался скрип кровати и сонный голос Клауса.
Я повернулся к нему боком, положив руку на кровать, и покачал головой.

– Не беспокойся о нас, мы сможем выстоять против солдат самостоятельно а вот он нет.

Он взглядом указал на Криса.
Я повернулся обратно закидывая голову на вверх.

– Знаю.

Он сделал глубокий вдох набираясь то ли терпения или же смелости.

– Почему ты выбрал именно этого парня, если мог выбрать кого угодно в городе?

Клаус сел на пол напротив меня. Я отпустил голову и посмотрел в его глаза. Мне нравились наши разговоры с ним, поэтому я его обожаю.

– Ты ведь знаешь что я всегда тщательно выбираю свое окружение.

Он кивнул

– Я следил за Крисом ещё до того, как мы познакомились. Я даже не хотел знакомиться с ним, это вышло совершенно случайно.

– Почему он?

Тихим и нежным звучанием его голоса сопровождалось внимательное рассматривание браслета, который он держал в правой руке, играясь с ним.

– В прошлом году я случайно встретил его в больнице, когда гулял по коридорам. Увидел, как он стоял под дождем в саду. Что-то произошло, и мои глаза изменили цвет.

Последние слова я произнес очень осторожно, чтобы никто из спящих ребят не мог их услышать.

– Клаус ты знаешь то что я не контролирую смену цвета глаз. Они появляются при необходимости и ты это знаешь.

– Значит с того момента ты следишь за ним.

– Я за ним присматриваю.

Он кивнул.

Тишина окутала нас обоих, и мы замолчали. Стало неловко я думаю что Клаус это почувствовал и прервал наше с ним молчание.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя