Мы с Маркусом сидели в полной тишине, я отсел от него подальше, я совершенно забыл про его дистанцию, я сидел на против него отпустив голову вниз. Я слышу как он зовёт меня по имени, я поднимаю голову непонимая что случилось. В один миг Маркус преодолевает расстояние между нами и говорил что у него есть салфетки, он встаёт на колени и берет меня за подбородок вытирая кровь с моего лица.- Знаешь я сам мог и..
- Я знаю что ты можешь сам, но ты помог мне - Маркус повернул мое лицо к нему, между нашими лицами было всего около трёх дюймов - поэтому я тебе и помогаю идиотина! И не смей прирекаться - прошипел Маркус.
Я в прочем то не был против этого. Моё лицо настигла глупая улыбка, краем глаза я поглядывал на Маркуса. Он склонился на до мной, вид с низу у меня был просто шикарный, тем более его запах тела это было что то невероятное, я ощущал его, чувствовал каждое его касание на моем лице.
Я обхватил его талию, руки чертовски затекли, когда я положил руки и они сошлись вместе, настолько Маркус был маленьким что казалось если я сейчас пошевелюсь то он развалиться, он был худым и..- Руки не распускай Кристофер - сказал Маркус и отстранился от меня. Мы с ним встретились взглядами он сидел в метре от меня, снова дистанция - Когда прийдешь домой обработай ее и намажь что нибудь - Маркус встал с пола, я последовал его примеру.
Мы стали в тишине около двух минут, первым ее прервал Маркус.- Где моя кепка? - спросил он, комната залилась моим смехом - что смешного, где ты ее посеял Крис.
- Нет ничего, просто ты интересуешься своей кепкой а не тем, что сейчас твориться там в раздевалке. - я мягко улыбнулся и посмотрел на него. Ох черт, похоже он серьезно - твоя кепка наверное в раздевалке, возле моей сумки.
- Когда планируешь ее возвращать мне?
- Ну даже незнаю - Маркус склонил голову на бок, вот же сукин сын, он выглядел чертовски милым - Я наверно заскочу к тебе сегодня и верну ее тебе.
- А сейчас не судьба отдать?
- Ты хочешь что бы я сейчас пошел туда - он кивнул - ну уж нет, лучше сделаем так когда прозвенит звонок нас явно всех отправят к директору. А значит мы проведем оставшийся учебный день в кабинете директора а после все пойдем по домам - Маркус скрестил руки на груди - Я занесу твою кепку сегодня к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
RandomОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...