Глава 11 Лёд

267 15 0
                                    

.

Был угрюмый, но солнечный день, дети на улице смеялись, на рынках во всю торговали. Солнце периодически закрывали тучи, лёгкий ветерок все бежал и бежал по улице.

- Скоро уже дожди будут, а листики ведь совсем недавно зелёными при зелёными были, однако сейчас, кажется, все иначе. Детишки то во всю веселятся)
Ведь верно, сейчас идёт сезон дождей. Не самое приятное время, но приходится с этим как то мирится.

- С наступлением осени, здания стали какими то, более грустными, угрюмыми... В любом случае, это лишь моя фантазия.
Улица словно двигается, а машина стоит, однако, в движении находимся мы.
Машина повернула за угол, мы проехали магазин под названием "Cain's". А сейчас виден парк, там похоже, весело.
Машина прибыла на пункт назначения. Водитель вышел из машины, а после открыл дверь Крису, рукой словно сказав: "Проходите, сэр."

- Благодарю вас.

Выйдя из машины, я направился к входу. Это был особняк.
Зайдя туда, я начал подниматься по ступенькам.
Внутри особняка, как всегда было пусто и мрачно хоть и выглядел он красиво но, в этом месте не было комфортно.
Проходя по освещённым лампами коридору, могу с точностью сказать что дома никого не было, если не включать персонал. Отец наверняка сейчас у себя в офисе а брат со своей семьей.
По середине комнаты стояла убранная кровать, возле кровати стояла тумбочка а на ней бутылка с водой и стакан. Я снял верхнюю одежду и кинул ее на кровать. Повернув на право, я сел за свой стол на нем тоже был полный порядок. Взяв телефон я набрал номер Алекса. Прошло три гудка перед тем как он взял трубку.

- На связи, Алекс вас слушает - его голос прозвучал очень бодро похоже он давно проснулся - Если ты на счет твоего паренька то я с радостью тебя послушаю!

- Так Алекс Во-первых хватит так отвечать всем на звонки а то подумают что, не того набрали - он демонстративно вздохнул в трубку, и я представил как он закатывает глаза.

- Во-вторых этого паренька зовут Маркус, сколько раз тебе повторять.

- Не будь таким занудой рассказывай, что с твоим Маркусом нового? Слышал что вас наказали из-за, инцидента в раздевалке, и ещё про то что Джейкоб сломал себе руку вроде бы.

- Да верно нас наказали, но Джейкоб не сам сломал себе руку.

- То есть?

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя