Он согласился.Спустя час мы вышли из спорткомплекса и направились в ближайшее кафе. Весь тот час который я за ним наблюдал он был на катке, я опять потерял счёт, время пролетело очень быстро. Он занимался на льду давно, судя по тому как он катает.
Я взял его сумку со снаряжением. До кафе мы шли в тишине.
Открыв дверь в кофейню я пропустил Маркуса вперёд а после закрыв за собой дверь, мы пошли к свободному столику. Я сел на против Маркуса, его сумку я поставил под столик. К нам подошёл официант.– Добрый день, чего нибудь желаете?
Я взял меню со стола и прошел по нему глазами, закончив него смотреть я передал его Маркусу.
– Можно мне латте, что ты будешь Маркус?
Я перевел взгляд на Маркуса, меню стояло закрытым. Он смотрел на меня и помахал головой.
– Я ничего не буду
Я кивнул официанту и он ушел. Когда он вышел с катка то он не переодевался. Выглядел он плохо, Мэри сказала что у него проблемы со сном и с утра он не ел, откуда у него столько сил тренироваться.
– Откуда у тебя деньги на этот спорткомплекс?
– Наследство дяди.
– У тебя есть дядя?
– Был - Маркус положил руки на стол и сложил из в замок - он умер когда мне было восемь и оставил мне денег.
Восемь. В пять он исчез а в тринадцать лет появился в детском доме. Этот промежуток времени слишком большой.
– Все эти восемь лет ты жил с дядей?
Он поматал головой, нет не то. Он жил с дядей до его смерти, но а после где он был.
К столу подошёл официант и поставил горячий латте на стол. Я спросил Маркуса будет ли он что то, на что получил отрицательный ответ. Я сделал пару глотков и смотрел по сторонам. Мы не шли на контакт, нам обоим было неловко.– Пойдем отсюда - сказал Маркус и взяв под столом сумку встал и из стола и пошел к выходу я последовал за ним. Мы вышли из кафе. Я попросил Маркуса дать мне его сумку, но он сказал что может и сам.
Мы гуляли по улицам Колифорнии. Было уже четыре часа дня, был не большой туман ведь верно, скоро будет идти сезон дождей. Мы проходили мимо парка и решили там прогуляться.– Ты один в семье? - мы шли между деревьев по поляне.
– Нет, я самый младший в семье. У меня ещё два брата. Джереми он живёт не с нами а со своей семьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
RandomОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...