Глава 8 Приглашение

349 16 1
                                    


На улице уже был полдень, а я подъезжал к Маркусу. Директор устроил нам большую взбучку. То есть Я, Джейкоб и Маркус должны будеи убирать спортзал, я без понятия почему все решили без самого Маркуса, которого кстати не было в кабинете Директора.
Я стоял возле входной двери здания. Там где жил Маркус было красивым местом, белые стены,большие окна и самое главное был огромный двор наверное даже чем само здание. Во дворе было много ребят которые бегали и веселились. Зелёный газон окружавший весь задний двор, тропинки ведущие в разные здания, это место можно было бы назвать парком.

- Привет Кристофер - дверь приоткрылась и из нее послышался голос Мэри она работала здесь и в частности жила.

- Здравствуйте, я к Маркусу он у себя?

- Он у себя проходи Кристофер

- Можете называть меня просто Крис - она кивнула и впустила меня внутрь.

- Крис надеюсь ты помнишь где его комната, я пойду а то детишки что нибудь натворят.

- Да конечно - сказал я, Мэри кивнула мне и ушла. Я прошел в глубь дома, поднимаясь по лестнице было такое чувство что кто то свероит меня взглядом. Я обернулся позади меня стоял паренёк, с коричневыми волосами и ярко выраженными зелёными глазами, в футболке и джинсах. Мы смотрели друг на друга.

- Ты Крис - сказал он.

- Да а ты?

- Я Сэм, и я не советую тебе подходить к Маркусу.

- Почему же Сэм?

- Для него так лучше и тебе тоже.

- Кто ты для Маркуса Сэм?

- Я ему как родной брат и если ты его обидишь то поверь мне Крис, я найду тебя везде - я хотел спросить к чему это ведь я для Маркуса не угроза, но Сэм ушел. Я тоже долго не стоял и начал подниматься по лестнице.
Когда я постучал в дверь два раза, мне никто не открыл. Взяв за ручку я надавил на нее, дверь поддалась и приоткрылась и я заглянул в комнату. В комнате было темно, закрытые шторы, включена была только настольная лампа. Войдя в комнату на первый взгляд там никого не было но если приглядеться можно было увидеть на кровате силуэт человека. Возле него было куча разбросанных бумаг, учебников и много другого.

- Маркус

Я полностью зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Комната была довольно уютная. Подойдя к кровати, я присел возле нее.
Он был великолепен. У меня по всему телу начали бегать муражки илетать бабочки в животе. Я потянулся до его лица, но глаза его быстро распахнулись и он схватил меня за руку. Он бросил на меня вопросительный взгляд.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя