С появления Мартина в школе прошел месяц. Мартин больше не трогал Маркуса и это было бы хорошо если бы не мое нарастающее волнение. Это как затишье перед бурей и чем оно дольше, тем больше будет длится буря. Мои отношения с Маркусом стали намного лучше но он больше не давал информацию о себе и о своем прошлом.
Сейчас середина октября и это значит что скоро у Маркуса день рождение.*На данный момент*
– Может ты меня познакомишь с ним? - Алекс сидел возле меня и смотрел в микроскоп
– С кем? - я записывал то что, диктовал учитель биологии.
– С Маркусом, у вас вроде все хорошо - я посмотрел на него и перестал слушать учителя.
– О чем болтаете? - спросила Эшли с другой стороны.
– Лучше слушай учителя Эш, думаю тебе это не помешает - Алекс отвлекся от микроскопа.
– Я сама решу что для меня лучше Алекс
– Ну все уже успокойтесь.
– Он первый начал! - шепотом сказал Эшли
– Эш довольно, ненужно ругаться. Лучше скажите мне что подарить Маркусу на день рождение.
– А когда у него день рождение? - спросила Эшли и взялась за ручку.
– У него 22 октября.
– Значит через неделю, ну а чем он занимается? - Алекс облокотился об спинку стула.
– У него есть все для своих любимых занятий.
– Но все же?
– Рисовать и ещё читать наверное
– Ну вот подари ему книгу и дело с концом.
– Алекс! Зачем книгу это ведь ужасно. Крис лучше подари ему то что у него есть но только новое или обновленной моделью. Думаю он будет больше рад этому.
– Эш ты говоришь так, только потому что сама не любишь читать книги!
– Иди в задницу Алекс.
– Мисс Хоупс, вы хотите что то добавить? - учитель подошёл к нашему столу.
– Прошу прощения - Эш оглянулась на меня с Алексом.
– Продолжаем урок
Учитель пошел дальше по кабинету.– Я тебя прикончу Алекс.
– Я тут причем?!
Эшли отвернулась и писала под диктовку учителя. Я посмотрел на Алекса, его настроение явно угасло.
Он тоже принялся конспектировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
RastgeleОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...