Глава 9 Гонка

318 16 1
                                    


Обычно ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.
Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются миллиарды звезд.
Но здесь всё наоборот. Играет громкая музыка а помимо неё, толпы молодых ребят разговаривающие между друг с другом. Но что самое отличительное из этого всего, это машины что ездят на гоночном треке. Каждый из этих ребят поставил ставки на этот заезд и они надеятся что их пилот сможет выйграть но они знают кто в конце-концов победит.
Маркус Фостер под номером "67" едет самым первым оставляя своих соперников позади. До победы остовался всего лишь один круг. Он делаете последний поворот, его соперники попрежнему позади, он мчится на всей скорости так что грунт под колесами начинает сыпаться в разные стороны оставляя после себя осидающиюся пыль.
Машина мчится разрезая воздух, народ начинает кричать громче а мотор машины начинает как будто рычать. "67" номер проезжает финишную черту и выйгрывает эту гонку. Народ стоящий на требунах и на трасе начинают забирать своих ставки а некоторые подходят к гоншику чтобы поздравить его с победой. Дверь машины открывается и из неё выходит Маркус, его волосы были разбросаннв в разные стороны а по его белоснежной кожи стекали капли пота.
Я сидел на первых рядах трибун. Я безумно нервничал, думал что Маркус разобьется или что ещё по хуже. Маркус медленно подошел ко мне а никак не мог отвезьи от него свой взгляд. Я сидел на скамейке, когда он подошел казалось что мы с ним прчти одного роста. Я смотрел на него снизу вверх. Когда он подошёл почти в плотную то я заметил волнение на его лице и сразу же опомнился.

- Как тебе гонка Крис?

- Я беспокоился

- Не Волнуйся у всех всегда так, в первый раз - сказал он - пойдем.

Маркус повернулся ко мне спиной и зашагал в сторону старого здания в котором он оставил свою сумку. Я пошел за ним.
Мы шли бок о бок, парой я поглядывал на него, смотря на его профиль я уверенно мог сказать что, с ним точно что то не так. Что то случилось там на трасе. Пока мы дошли до здания всю дорогу меня мучал этот вопрос. Мы остановились возле железной двери ведущей в старое здание.

- Постой здесь Крис, я скоро выйду - я кивнул ему, Маркус выглядел обеспокоенным этого нельзя было не заметить, он помялся возле двери а после только зашел в здание. Что то происходило а я этого не понимал, ненавижу когда я не вкурсе всего.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя