7 лет назад.
В школе, класс.
14 февраля.– Итак, дети! в честь данного праздника всех влюбленных, вы можете написать, как анонимно, так и публично валентинку и положить в эту коробочку. – Произнесла учительница, встряхнув коробкой.
На последних партах.
– Друг, это твой шанс! – сказал Джордж Пэйтону.
– Да брось! – ответил Пэйтон.
Он пихнул локтем в бок Пэйтона. Пэйтон достал красную бумагу и вырезал там сердечко, оно было неидеальным, но сойдет.
Взяв ручку он принялся писать признания в своих чувствах.«Милая Эбигейл, я давно хотел признаться тебе в чувствах. Ты очень красива и мила, будешь со мной?
Пэйтон»Он сложил валентинку напополам и кинул её в коробочку. Остальной класс тоже положили свои валентинки туда.
Многие написали своим подругам, мальчикам, учителям, родителям и так далее.На следующий перемене учительница раздала всем валентинки, кому они были адресованы.
Эбигейл получила и свою валентинку с этими признаниями. Она раскрыла её и увидела подпись «Мурмаера».
– Мурмаер, ты что придурок?! – крикнула на весь класс Эби.
Все засмеялись.
– Что, в чувствах признался? – хихикнула Несса.
– Да тут он меня походу уже замуж зовет! Пошел он в ж..! – возмутилась Эби.
Несса в свою очередь лишь вздохнула.5 лет назад.
8 марта, дом.
Эбигейл сидела дома, отец подарил небольшой букет роз и 3 шоколадки.
Она их быстро уплела, смотря свой любимый сериал. Мурмаер не переставал ходить, бродить за Эбигейл... Вечно - где она, там и он и ей это не нравилось.
Отец зашел в комнату к Эбигейл и сказал, что ему нужно уйти по делам. Девочка молча кивнула и отец покинул дом.
Все было хорошо, пока в окно Эби не прилетел снежок. Она вздрогнула и тут же пошла смотреть, кто это сделал.
Под окном стоял.. Мурмаер. С букетом цветов и с коробкой конфет.Я была в шоке, что же он творит и как мне стыдно с этого. Такое практически каждый год. Я открыла окно.
– Уходи! У меня скоро папа приедет! – крикнула Эби хулигану.
– Не уйду, пока не возьмешь. – сказал в ответ Пэйтон.
Эбигейл закатила глаза и медленно пошла открывать дверь. Пэйтон был уже на пороге около двери, протягивая букет цветов и коробку конфет.
Эбигейл молча взяла и ушла обратно, она проследила в окно, как он с улыбкой уходил.
– И что мне папа скажет.. – расстроилась Эбигейл.
«Придется прятать в шкаф этот букетик»
3 года назад
15 декабря, предновогодние праздники.
Эбигейл лежала на своем диване уставшая после школы. Листая ленту инстаграмма она натыкалась на красивых девушек, с огромной жопой, средней грудь и в красивых и милых платьях. Это выглядело так дорого. В 13 лет Эбигейл уже начала мечтать о такой фигуре, как у этих роскошных инста-девушек.
Её вниман перенаправилось от сообщения Пэйтона.
– Приветик. Не хочешь со мной 30 декабря сгонять на тусу? Повеселимся! – прочитала Эби его сообщение.
«Зараза..»
– Привет. К сожалению нет, свои планы. Помогать буду отцу с готовкой и украшениями. – отправила ответ Эби.
– Ну если что... Пиши.. – ответил в смс Пэйтон.
Год назад
Случилась интересная ситуация, в которой Эбигейл унизила Пэйтона на всю школу.
Эгоизм взял вверх, так как девушка менялась со временем и очередные его признание разлетелось по всей школе.Все очень долго смеялись с этой ситуации, а Пэйтон разозлился и больше не писал Эбигейл и смотрел на нее, как на последнюю суку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanfictionP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...