part 35.

7.2K 101 3
                                    

– Покажите, пожалуйста, паспорт. – сказала я женщине.

– Зачем? – засомневалась во мне женщина.

– Ну я имею полное право, я глазком гляну и всё. – ответила я.

Алиса показала паспорт, я перелистнула на страницу детей и там было написано..

15.01.2006 – Эбигейл Браун (без отчества, их нету у американцев)

– Мама? – спросила я.

– О чем вы говорите? – нервно спросила женщина.

– Вы моя Мама! Я Эбигейл Браун! – сказала я.
Алиса протерла свои глаза, она явно мне не поверила.

– Девушка, это какая-то ошибка, мне сказали, что Эбигейл мертва. – проговорила Алиса.

– Как видишь, я живая. – обрадовалась я.

– Довольно этого цирка! Она мертва! – психанула женщина и покинула комнату.

Я развернулась к Пэйтону, слезы пошли ручьем. Парень меня обнял.

– Почему она мне не поверила? Почему...? – говорила я сквозь слезы.

– Малышка, она тебя ни разу в жизни не видела. Ещё вспомнит. – сказал парень.

Я проревела весь вечер, Пэйтона не было, ему сказали приехать завтра. После ужина я уснула. Утром я проснулась от боли в животе, такое бывает. Мне дали таблетку и стакан с водой.

Обед. 13:00.

Я собирала свою сумку домой, я хотела встретиться с Нессой
Пэйтона я уговорила, чтобы сегодня она к нам приехала.

Вечер. 19:00.

Мы накрыли стол, в этом нам помогла Агата. весь дом был в шариках в честь рождения малышки. Из роддома меня встретил Пэйтон с Кристофером Мурмаер, мы вместе дома пообедали и он уехал.

– Милааааяяя! – раздался милый голосок за моей спиной. Я обернулась и увидела Нес.
Мы обнялись.

– Мои поздравления) – радостно сказала Несса, – спасибо! – ответила я.

Мы сели вместе ужинать. Разгорелся разговор.

– Рассказывайте, как вы начали вместе жить и почему я тебя не видела чертов год. – произнесла Нес.

– Все слишком сложно... От ненависти до любви... Как-то так это вышло, — сказала я, – ну я ему грубила конечно, чуть не зарезала его служанок, спалила с Сиеррой разочек... Потом сбежала даже вроде... В итоге мы пришли к этому, что есть сейчас у нас. – с усмешкой рассказала я. Пэйтону будто бы было стыдно.

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя