Клуб был двухэтажный, со второго этажа открывался вид на танцпол, барную стойку.
На втором этаже располагался vip зал. Туда вход стоил в два раза дороже обычного входа, там стояли роскошные диваны, дорогой алкоголь, мраморный туалет и отдельные спальни для уединения.Я сидел и наблюдал за танцполом, выпивая свой шот. Много различных девчонок танцевало внизу, некоторые были с парнями, а некоторые с кем попало.
Я наблюдал то за барной стойкой, то за танцполом, ища глазами эту русую Эбигейл.
Эбигейл
Мы вышли на улицу с Авани и решили покурить. Авани достала пачку сигарет и закурила её, поделилась и со мной.
– Эби, что там с Мурмаер? Он отстал? – спросила Ава.
– Вроде да.. Но мне не нравится его поведение. – ответила я.
– О чем ты?
– Он смотрит на меня, как будто сейчас съест. Его взгляд настолько пустой и холодный. – ответила я Аве.
– А что ты хотела? – сделала сигаретную тягу Авани. – Ты его столько раз слала. – выдохнула дым девушка.
Я сделала глубокий вздох, а затем затянулась сигаретой и вскоре потушила её, бросив окурок в кусты. Мы ушли обратно в клуб.
[]
Время было 3 часа ночи, Эбигейл отрывалась на танцполе, а Пэйтон наблюдал за ней со второго этажа, покуривая сигарету. Вроде идеальный вечер, но это не для всех..
Эбигейл в такие моменты забывает обо всем, она желает лишь отдохнуть. Не более.
Пэйтон судорожно весь вечер наблюдает за одной девушкой не отводя взгляда, будто к ней может подойти абсолютно неизвестный парень и увести куда-то.. Чего Пэйтон будто бы боится, но и при этом не подает виду своей нервности.[]
– Нам пора ехать домой, Эбигейл! – произнесла Авани.
– Н-нет.... Я хочу все забыть до утра. – по пьяне ответила Эбигейл. – Пожааалу...ста!
– Нет, поехали домой! – сказала грубо девушка. Тут подбежала Несса и они вместе потащили Эбигейл на выход.
Пэйтон в это время сидел в машине. У Нессы и Эбигейл(особенно у гг) состояние было невменяемое. Ждать такси - долго, поэтому Авани подбежала к рандомной рядом стоящей машине и постучала по окошку, парень опустил стекло.
– Подвезите пожалуйста... – сказала Авани. – Пэйтон? – сказала удивлено шепотом Авани.
Он кивнул. Нессу и Эбигейл посадили на заднее, а Авани села вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanfictionP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...