9 месяц беременности.
За все это время Мурмаер больше не косячил, мы приготовили комнату будущему малышу. (покажу позже)
Мы жили счастливо, мне во всем помогали слуги или сам Пэйтон. С его отцом я так и не познакомилась. Нессу и Авани я так и не видела.
Меня тревожило все. Страх присутствовал, ведь это первые роды. Мы ездили на ужи 2 месяца назад и узнали пол. Пол – девочка.
Сказать, что Пэйтон был рад, это ничего не сказать. Он пищал от радости, как лиса.Он хоть и хотел мальчика, но он был так рад, что родится девочка.
– Я буду любить её. – сказал он мне тогда.
Через неделю в то время, мы поехали в мегамаркет и купили всё для её комнатки.
Приехав домой, мы все обустроили, Пэйтон мне тогда в этом помогал.
Так выглядела её комната в ожидании своей хозяйки. После родов нам завезут мебель для её отдельной игровой комнаты.20:00.
Пэйтон влетел в комнату.
– У тебя час собраться! – сказал он.
– Куда? – спросила я.
– Увидишь, малышка) – усмехнулся он и ушел.
«Бля, что ты задумал опять»
Я высушила голову, так как я её помыла ещё полчаса назад и пошла наряжаться.
Так выглядел мой образ. Во время беременности я особо не красилась, так как появилась аллергия практически на все и от косметики высыпает. Я лишь наращивала ресницы.прошел час. эбигейл собралась.
Я вышла из дома вместе с Мурмаером, мы выехали. Некоторая езда по городу привела нас к итальянскому ресторану. Он выглядел шикарно, для нас был заказан уже столик на двоих. Администратор нас встретил и повёл к столику.
– Пэйтон... – удивилась я, – спасибо. – сказала я.
Мы взяли меню в руки и начали выбирать себе ужин.
Несса
час назад.– Ты собралась? – издался мужской голос за моей спиной.
– Да, малыш. – ответила игриво я.
Мы выехали на белом порше в ресторан. Через полчаса, сквозь все пробки, мы добрались до него. Итальянский ресторан, самый любимый ресторан Нессы.
Образ:
Мы прошли за свой столик, к которому нас отвёл администратор. Он принес меню и покинул нас.– Выбирай, малышка) – сказал парень.
Я взглянула на все блюда. Подняв свои глаза, я увидела за парнем столик, где сидела беременная девушка и рядом знакомый мне парень, но я не могу вспомнить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
Fiksi PenggemarP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...