part 26

8.7K 139 32
                                    

Я положил руку на её икры и произнес:

– Ну и намудрила, теперь неделю не смогу трахать тебя. – сказал я.

Эбигейл
спустя 2 дня.

Я открыла глаза, что было я совершенно не помню. Будто бы это было все в пьяном угаре, но ведь нет... Что я точно помню - это я выпила 1 бокал, а потом все под откос. Протирая пальчиками свои вески я была в попытках вспомнить. Воспоминания мелькали кадрами.

«Бокал... Похоть... Отсос.. Пэйт...»

Я захотела пройтись по дому, дабы найти этого Мурмаера. Хотя бы просто повидать его.
Я вышла из комнаты, на удивление меня не закрыли, видимо я так долго была в отключке. Я прошла по 1 этажу, с одной комнаты из длинного коридора послышались стоны.

«Стоны?»

Я подошла поближе. Заглянул в щель закрытой двери я увидела ноги и туловище Мурмаера, а на нем скакала какая-то девушка с каштановыми волосами.

из комнаты.

– я не знала, что ты так умело трахаешь... – прошептала девушка.

– ммм, у меня никого нету пока что... так что могу тебя) – соблазнительно ответил ей парень.

«Да сука это же Сиерра»

Я впала в ступор, но это зрелище подорвалось появлением Агаты.

– Что ты тут делаешь, Эбигейл?! – грубо спросила девушка.

Я сразу же отскочила от двери.

– Ничего... – ответила я, скрестив руки за спиной.

Агата перевела взгляд на дверь, потом снова на меня. Она взяла меня за запястье и повела по коридору в обратном направлении.

– Ты что творишь, представь, если Мистер Мурмаер узнает, что ты за ним подглядывала? Он и тебе и нам отрубит бошку! – прочла мне «лекцию» Агата.

Мы дошли до комнаты, где я проснулась.

– Не смей! – повторилась девушка.

– Почему вы его название Мистером? Почему вы его так боитесь? Почему вы считаете, что он отрубит вам голову?! – задалась я вопросами, на которых не дождусь ответов.

– Я понимаю... У тебя много вопросов, но у меня нету на них ответов. – сказала девушка и покинула комнату.

Я осталась в полном недоумении.

вечер. 21:40.

Дверь отворилась. В комнату зашел парень.
Я медленно подняла голову и увидела вновь Пэйтона, закатив свои глаза я вновь опустила голову. Он сделал пару шагов вперед.

– Ну как ты? – поинтересовался парень.

– Лучше у Сиерры спроси, может она знает ответа...! – ответила нервно я.

Парень ухмыльнулся.

– Ты что подглядывала за мной? – спросил он.

– О нет... Нет! Зачем вы мне нужны?! – ответила вопросительно я.

– А ты ревнуешь я смотрю) – с усмешкой ответил Пэйтон.

Он приобнял меня и улегся рядом. Я максимально не хотела отвечать на его объятья.

– Ревнивица) – прошептал мне в шею он.

Я отвернулась от него, не убирая его рук с талии. Он прижался ко мне и я почувствовала его причиндал, который сквозь его спортивки так и рвался к моей попе.
По животу пропорхнули бабочки.

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя