Part 23

9K 144 11
                                    

Я поняла, что кот, которого я приютила оказывается питомцем Мурмаера.
И этого котёнка ищут они...

– Как твои дела? – заговорил спокойно парень, кладя в себе рот кусочек стейка.

– Отлично... – ответила я.

– У меня дома всегда отлично. – усмехнулся парень.

– За что мне все эти наказания? Я тебе никто, Пэйтон. Никто.
Меня дома ждет мой отец, который понятия не имеет, где я нахожусь. Ты не думаешь, что я могу скучать по нему?! Или он по мне?! А тут ты меня держишь в своих пониманиях, в своих интересов и для своих развлечений... Не представляя даже последствий, ты понимаешь то, что жизнь другим убиваешь? – проговорила я.

Пэйтон положил вилку и поднял голову на меня.

– Слушай, у меня такого не было и не будет. И ты пойми, что мне плевать. – сказал он.

– У тебя не было значит такого... А если у тебя родится дочь? М?
И её также какой-то подонок возьмет к себе в плен и будет в своих интересах использовать, какова будет твоя реакция?

– Я прибью его. Кто бы это не был, он не будет столь опасен, как я. – ответил парень.

– Мой папа был бандитом тоже, но он уже стар для таких дел и ты будешь таким же. – сказала я.

Парень внимательно вгляделся в мои глаза. Он встал со стула.

– Запомни, Эбигейл. Ты играешь со смертью. – сказал он на «прощанье» и ушел в другую комнату.

«Ты играешь со смертью...»

спустя несколько часов
в полупустой комнате Эбигейл.

«Походу это будет 2-й побег»

Я лежала, думая о всем. Разные мысли лезли с каждой минутой мне в голову, что не давало мне даже уснуть. Уже был вечер, в небольшой окне сверху стенки было темно. Дверь в комнату приоткрылась и зашел Мурмаер.
Он прошел по комнате и сел на край кровати.

– Нравится тут гостевать? – спросил он, кладя руку на мою ногу. Я отдернула ногу и строго ответила – Нет.

– Ну мне похуй впринципе. – ответил парень

итак, история Пэйтона в подробностях.

У Мурмаера остался лишь отец, он с ним не живет. Отец занимал когда-то место главного мафиози в их штате. У него вечно происходили войны с мафиями из других штат, все его враги после рождения Пэйтона ориентировались на него. Использовали Пэйтона как мокрое и больное место Кристофера Мурмаера. Все они пытались его как-то задеть, убить, лишь бы ослабить «власть» Кристофера.
Кристоферу приходилось закрывать Пэйтона от чужих глаз. Сначала он учился только на домашнем обучении, в детский садик даже не ходил и не знал практически, что такое общение со сверстниками. С ним лишь была знакома Сиерра, которая влюбилась в него по уши и его один старый знакомый - Ноен.
С Сиеррой он дружил в детстве хорошо, пока она не начала проявлять симпатию. Это совершенно неизвестное чувство для младшего Мурмаера. Отец строго относился к нему, дабы воспитать хорошего мужика, которого не убьют в 20 лет враги его отца. Мурмаер не смог получить достаточно любви в детстве и ищет её сейчас в девушках.
Мать Пэйтона была застрелена. Она тоже изредка помогала своему мужу, но из штата Аляска мафиозники убили её. Кристофер был слишком разочарован потерей любимой и отомстил мафиозникам Аляски... Все они были мертвы.
Гнев отца, Пэйтон не любит испытывать. Он знает и понимает, что с ним будет в таком случае.
Кристофер прекрасно знает, что Мурмаер водит к себе девочек и ездит по клубам. Ему это не очень нравится, но он закрывает на это глаза, якобы Пэйтон слишком молод и ему хочется отдохнуть... Но ему нужно думать... О будущем.
В скором времени, со старостью, Кристофер ослаб и практически перестал нападать и проворачивать преступные штуки. Как говорится, он никого не трогает и его никто не трогает.

конец истории Пэйтона.

«От него воняет.. Перегаром»

Я почувствовала от него запах перегара и всё поняла. Он был пьян и поэтому начал ко мне лезть, но как же было хорошо, что не так, как в прошлый раз...

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя