Парни завели меня в дом. Это, настолько знакомая гостиная, где я мимо пьяного Мурмаера пробегала... И я снова тут.
Я окаменела. На том диване сидит Джош, а над ним стоит Мурмаер, кулаки сжаты, зубы скрипят друг об друга.«За что...»
Пэйтон взглянул на меня, его взгляд поменялся. Он взял за ухо Джоша и подвел ко мне.
– Рассказывай, друг мой. – сказал парень Джошу.
– У нас ничего не было. – ответил с болью он.
«Ааа... Я вспомнила этого чела, я у него на коленках же сидела, но я не знала, что он друг Мурмаера»
– Пэйтон, что тебе надо? – спросила я.
– Всмысле блять, что мне надо?! Вы сидели сука в клубе, обжимались, и ты сейчас задаешь мне столь глупые вопросы? – произнес сквозь зубы Пэйтон.
– Слушай, у тебя есть девушка, а я тебе никто и в тем более мы враги уже как два года. Ты рассказывал своему дружку? М? – спросила я.
– Заткнись! Дура! Заткнись сейчас же! – сказал нервно он.
– Так, а ты расскажи ему... Расскажи всё!
Ты же такой ревнивец у нас, к левым тёлкам ревнуешь! – сказала я.Пэйтон схватил меня за шею и очень сильно её сжал. Рука его перепозла на мою и он куда-то повёл меня. Я начала кричать и вырываться. Джош стоял в ступоре.
– Куда мы идем? – спросила я, на что в ответ получила молчание
«Сука»
Мы подошли к одной комнате, он открыл дверь, толкнул меня на кровать. Я тут же попыталась встать, но он заблокировал мои руки.
– СУКА, МУРМАЕР! – крикнула я.
– Рассказать ему все?! А ты хочешь повторить ту ночь?! Как я тебе без остановки трахал?! Трахал как настоящую шлюшку. – пошло усмехнулся парень, надвисая надо мной.
– Нет! – сказала тихо я от растерянности.
Пэйтон начал срывать мой торс, оголяя медленно мою грудь. Я начала сопротивляться, он заблокировал руку, потом вторую.
По моим щекам текли ручьем слёзы. Он уже приспустил свои штаны и я вновь увидела его половой орган. Его размеры меня пугали...
Он раздвинул мои ноги. Я закрыла рот рукой и пыталась молча испытать все это.– Щас шлюшка попляшет у меня) – усмехнулся пошло парень.
Он провел по половым губам своим членом и начал его вставлять в мою промежность. Я скривилась вся от отвращения. Он с каждой секундой всё глубже и глубже вставлял его... Мои ягодицы были напряжены в попытках заблокировать его, чтобы он не шел так глубоко...
– Ах... – тихо простонала я.
Толчок.
– А...А... Ах... – стоны продолжились.
Ещё толчок и так раз за разом. Спустя несколько минут он закончил своё мерзкое дело и вытащил свой член, кончив мне на мой живот... Я сразу же сжалась в позе эмбриона. Пэйтон отошел, осмотрел меня с ног до головы и принялся одеваться.
– Хорошо поработала, потом еще поговорим. – сказал на прощанье парень, перед тем, как покинуть комнату и оставить меня в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
Fiksi PenggemarP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...