part 37.

6.2K 95 17
                                    

– Да, Мурмаер. – ответил отцу Пэйтон.

– Ты наверное должен знать кто я... Отец тебе явно рассказывал. – проговорил папа.

– Мм.. Да. – ответил я.

«Не очень мне это нравится»

– Пап... – обратилась я к нему, он поднял на меня взгляд.

– Ты ничего не замечаешь? Живот мой например? – спросила я, отец покачал плечами.

– Я родила недавно... – проговорила я, поджав свои губы.

Отец встал. Глаза его расширились.

– Серьезно? – спросил он, – да. – ответила я.

Он раздвинул руки по разным сторонам, приглашая в свои объятья. Я ответила взаимностью.

– Дочка, я люблю тебя так... Как зовут моего внука или внучку? – спросил он.

– Луна. – сказала я милым голоском.

Мы обнимались около двух минут и Пэйтону он больше ничего не говорил. Вскоре мы уехали.

В машине.

– Пэй, почему он так отреагировал? – спросила я.

– Твой отец.. Бывший враг моего отца. – ответил на мой вопрос Мурмаер.

– Серьезно? – удивилась я. Парень в ответ кивнул.

В скором времени мы приехали домой.

– Ты сегодня выглядишь... Сексуально. – прошептал мне парень.

– Ммм... Спасибо, – простонала я ему под ухо.

Он поднял меня, я обхватила ногами его талию и мы поплелись на второй этаж.
Пэйтон кинул меня на кровать и задрал мою футболку, я сняла лифчик и оголила свою грудь. Он ещё некоторое время смотрел на мои сиськи.

– Эй, чего упялился? – усмехнулась я.

– А я могу твое молоко пить?) – с усмешкой спросил Пэйтон.

– Неееет! – ответила я, парень усмехнулся.

Он поднял мою юбку и снял трусы. Достав с кармана своих джинс контрацептив, он начал его открывать.

– Второго пока не хочу) – игриво сказал Пэйтон. Я усмехнулась.

Он приспустил свои джинсы и натянул презерватив. Вставив в мое влагалище три пальца, он начал набирать темп, а моя вагина от каждого малейшего движения становилась более мокрой...

Он вошел в меня.

– Ах... – простонала громко я.

– Ну тише, разбудишь ещё Луну) – прошептал Пэй.

Я пыталась сдерживать в такой поздний час свои стоны, но его темп набирался очень быстро и изредка от меня все таки издавались стоны...

Через 15 минут мы закончили. Он упал рядом со мной и взглянул на меня.

– Путана. – сказал с усмешкой Пэйтон. Я нахмурила свои брови, тем самым ещё больше его рассмешив.

Через год.
прогулка.

На улице шел снег, мы гуляли с Луной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На улице шел снег, мы гуляли с Луной.
Вскоре мы должны были сыграть свадьбу и мы полноценно к этому готовились... Осталось 2 дня до церемонии.

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя