Прошла неделя.
Неделя ужаса, ада и пыток. Лично я считала так, ведь каждый день я подвергалась его насилию. Унизила свое женское достоинство и чувствовала себя вообще ужасно.Сегодня вновь ко мне должен прийти Мурмаер. Его прихода я ужасна не ждала.
Я была полностью без сил и плохо ела и из-за этого у меня может начаться анорексия, но это не мой иммунитет.вечер. 22:30.
Дверь вновь открылась. В комнату зашел Пэйтон.
– Через полчаса ты идешь ко мне, Агата (служанка) приведет тебя, но сначала помоет. А то грязная вся, как сучка. – объяснил Пэйтон и покинул комнату
Я промолчала. По нему было видно, что он без настроения.
– Ничего не хочешь мне сказать больше? – спросил парень.
– Дом... – без сил сказала я.
Парень молча вышел из комнаты.
Я улеглась обратно на кровать. Через полчаса ко мне зашла Агата.– Нам нужно идти... – проговорила тихим голоском девушка.
Отстегнув меня от наручников мы двинулись в ванную. Она принесла два полотенца, нижнее белье, кружевной халат и оставила меня наедине с ванной и теплой водой. Я проверила, закрыта ли дверь и сняв с себя всю одежду залезла в теплую ванну. Я полностью погрузилась в мысли.
«Я здесь в общем 2 недели. Мне плохо.»
Через 30 минут я вылезла из ванной и принялась одеваться. Зашла вскоре Агата.
– Готова? – спросила девушка.
– Нет. – холодно ответила я.
Она закатила глаза и взяв меня за запястье, мы направились к спальне Мурмаера. Она остановилась у двери, постучалась и открыла дверь. Рукой она дала знак, чтоб я зашла.
Я зашла и дверь закрылась. Пэйтон медленно поднял на меня глаза.– Трахни меня уже быстрее и я уйду обратно... – холодно сказала я.
– Ты так хочешь? Может выпьем сначала? – спросил парень.
– Делай, что хочешь. – ответила я.
Парень прошел к небольшому дивану с кофейным столиком. Там стояли два бокала и рядом шампанское. Бокалы уже были заполнены алкогольным напитком. Он похлопал ладошкой по дивану, я подошла и присела. Он протянул мне бокал.
Я все выпила и также оставалась смотреть в одну точку. Через 20 минут меня начало расслаблять.«Да что за хуй?! Я и один бокал несовместимые вещи»
Пэйтон взял меня за руку и кинул на кровать. Он надвис надо мной с хитрой ухмылкой. Мои руки поползли к нему в штаны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
أدب الهواةP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...