part 29.

8K 124 15
                                    

Мы приехали к торговому центру и пошли сразу по магазинам. Я выбирала себе много образов, ведь Пэйтон сказал, что у меня нет никаких ограничений в деньгах. Мне кажется он пожалел, что это сказал.

– Зачем я на это согласился... – промямлил парень, держа вещи на своих руках.

Через несколько мы закончили и потащили все пакеты в машину.

Через несколько мы закончили и потащили все пакеты в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Ты меня обанкротила на 4.000$. – вздохнул Пэйтон.

– Никогда не было такого) – с ухмылкой сказала я.

– Отрабатывать будешь ещё. – ухмыльнулся парень. Мое выражение поменялось, я стукнула его по плечу, он посмеялся.

Мы сели в машину и выехали.

«Котенок... Точно»

– Мурмаер... – произнесла я с взглядом вниз.

– М?

– Давай заедем до меня, у меня отец щас на работе... Забрать кое-что нужно... – сказала я.

– Ок.

Мы уехали по моему адресу, прямиком к дому. В окнах не было света, смотря на свой дом мне хотелось плакать. Я вышла из машины и направилась к дому.
Попадя в дом я включила свет. По щекам протекла слеза...

«Родное до боли место...»

С кухни выбежал котик.

«Я так и не придумала тебе имя»

Я взяла его на руки и он замурчал от счастья. Я начала плакать.

«Возвращаем тебя...»

Выключив свет, я покинула дом. Пэйтон сидел в телефоне и не видел как я приближаюсь к машине с его же котом.
Я села в машину и он поднял свои глаза.

– Что....? – удивился парень.

Я отдала котика в его руки.

– Тоша... Тоша! – сказал Пэйтон, прижавшись к животному.

– Я его нашла на скамейке... Приютила... Потом я услышала о том, что твой кот потерялся и описание полностью подходило под этого котика... Я боялась сказать, я хотела оставить его себе. – проговорила я со слезами на щеках.

– Мой Тоша! Я думал его уже убили! Спасибо! – обрадовался Мурмаер. Никогда не видела его таким счастливым, его глаза засияли...

После недолгих радостей мы все таки уехали обратно в дом. Перейдя порог, я сразу почувствовала вкусный запах с кухни...

«Ммм...»

Мы отнесли все пакеты с одеждой ко мне в комнату и вернулись на кухню. Был накрыт стол.

– Постарались. – похвалил Пэйтон служанок.
Мы присели за стол. Я начала кушать. Это наверное первый раз, когда я так питаюсь за последний месяц. До этого в меня больше тарелки не влезало.

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя