– Как твой отец? – спросила Несса.– Я не знаю... Давно не виделась с ним... – ответила я, уткнувшись взглядом в тарелку.
Пэйтон посмотрел на меня.– А почему? – спросила Нес, сложил руку на мою руку. Я подняла голову и на секунду перевела взгляд на Пэйтона, а потом обратно, – Мм.. Поняла. – с сарказмом сказала Несса.
– Хочешь увидеть его? – спросил Мурмаер.
Мои глаза засияли, я с улыбкой посмотрела на него.
– Шутишь? – спросила я, – парень помахал головой в знак отрицания, – Давай! – сказала я.
– Ну съездишь завтра) – сказал парень. Мы чмокнулся в губы. Несса закатила глаза.
– Ладно, мне пора, засиделась я что-то. – проговорила Несса и встала со стула.
Вскоре девушка оделась и мы её проводили. Она уехала на своем автомобиле.
– Пока пока! – на прощание сказала я.
– Пошли уже спать... – сказал Пэйтон.
Луна уже спала в своей кроватке, мы тоже ушли спать. Отныне я спала с Пэйтоном.
Утро. 5:00.
Я проснулась от плача из соседней комнаты.
«Луна»
Я подскочила и поплелась в соседнюю комнату. Около Луны уже стояла служанка-няня.
– Все хорошо, девочка просто хотела кушать! – сказала няня.
– Я перепугалась... – сказала я и подошла к ней. Мне отдали её в руки и я начала её качать на своих ручках.
– Такое бывает у молодых мам. – спокойно произнесла девушка.
Спать уже не хотелось, поэтому я ушла на кухню. Заварив себе чай, я уселась завтракать.
10:00.
На кухню пришел сонный Пэйтон.
– Доброе утро. – сонливо пробурчал парень.
– Доброе, Пэй. – ответила я, – ты не забыл про отца? – спросила я, – нет, – ответил парень.
– Ну я пошла собираться. – сказала я и покинула кухню.
Вскоре я преобразилась:
– Надо худеть... – прошептала я себе под ухо.13:00.
Мы уже сидели в машине, Пэйтон завел тачку и мы выехали. Вскоре мы приехали к моему дому.
«Что-то родное до боли»
Я прошла по террасе, осматривая каждый кустик, посаженный папой. Я дошла до крыльца и приостановилась у двери уже на голове нажимать на дверной звонок.
«Я надеюсь ты меня не забыл за этот год с лишним, я так изменилась, папуль»
Я позвонила. Через минуту мне открыли дверь. Стояла какая-то женщина по виду ей около 30 лет.
– Милый, это к тебе походу. – издался её голосок.
– Верно... – сказала я.
Подошел отец. Он осмотрел меня с ног до головы.
– Эбигейл? – раздался голос отца.
Мы начали утопать в объятьях. Я почувствовала его тепло, отцовское тепло. Это самое лучшее, что я почувствовала. Никогда не обнималась так долго и крепко с отцом...
– Я так рад тебя видеть! О... С тобой молодой человек? – спросил папа.
– А... М... Да. – покорчилась я.
Мы прошли в дом. Папа пригласил всех за стол. Эта женщина смотрела на нас, на первый взгляд, осуждающе. Я впринципе отвечала ей таким же взглядом.
– Доча, как твои дела? Почему ты пропала...? Я так волновался... – проговорил папа.
– Я живу у молодого человека... – сказала я, посмотрев на Пэйтона, – Это Пэйтон. Пэйтон Мурмаер. – сказала я.
Отец удивленно посмотрел на него, чуть ли не подавившись.
– Здравствуйте. – сказал Пэйтон и пожал руку отцу.
– Здравствуй... Мурмаер значит, да? – ответил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanfictionP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...