Я засуетилась потому, что служанки меня нарочно не пропускают в дом. Значит.. Что-то случилось?
Пэйтон
Я положил спящую девушку к себе в кровать и сел рядом.
– Милая моя одноклассница. Сколько раз ты меня отвергла? Я не сосчитаю на пальцах твои отказы.. Я так хочу тобой насладиться. – прошептал я, гладя её нежную ляжку.
Я медленно пропускал свои ручку ближе к её трусикам водя вертикально своими пальцами. Но мой кайф прервался открытием двери. Это была Авани.
– Кто её сюда впустил? – крикнул я.
– Что здесь происходит?! – прорычала Авани.
Девушку схватило несколько служанок и увели с комнаты. Я повернулся к спящей холостячке и продолжил свое дело.
Мои руки пустились в трусы и я медленно начал массировать её клитор, медленно вставляя свои два пальца. Девушка начала кривляться во сне.
Я вставил два пальца и начал делать медленные движения. Её киска начала становится мокрой.
Девушка резко проснулась и навела на меня свой взгляд, а потом на мою руку.
– Ты что делаешь?! – крикнула она.
– Заткнись.. Просто заткнись.. – ответил я.
– Эй!
Я заткнул второй рукой ей рот, а первой вставил 3 пальца и начал долбить своей ручкой её влагалище. Девушка простонала...
***
Эбигейл
В конце я упала на кровать и зажалась в позе эмбриона. Пэйтон сел рядом.
«Меня изнасиловали?»
– Ты сегодня молодец. Хорошо справилась. – сказал холодно Пэйтон в тяжелой отдышке.
– Такси.. – прошептала я, смотря куда-то вдаль. – Закажи.. – вновь сказала я, пока моя слеза текла по щеке.
– Оу.. Нет. – сказал Пэйтон, похлопывая мне по щеке. Он вышел из комнаты и закрыл её. Мои слезы еще сильнее начали течь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanficP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...