Part 10

10.5K 185 10
                                    

Вы что творите?! твари! – крикнула я, а служанки все также медленно ко мне подходили.

Они связали меня веревками, раздели нижнюю часть моего тела и начали пихать во влагалище вибратор, а в анус пробку... Я начала кричать.

– Заткнись! Тебя никто не услышит! – сказала одна из служанок.

– Или мы тебя будем бить. – пробурчала другая.

Мои ягодицы сжимались к друг другу, лишь бы уменьшить эту чертову вибрацию, которая проходила по всей моей матке. Я вновь заорала и тут мне прилетело ногой в живот.

***

Спустя час

Я кончила 3-й раз и они высунули все игрушки с меня, которыми они мне разрывали два «прохода»... Веревку развязали, а мои штаны кинули рядом. Судорога прошлась по всему телу, от чего я еще некоторое время не могла двигаться.

Пэйтон

Мы все также сидели у телевизора и внимательно следили за матчем, жуя чипсы и запивая их алкогольным напитком. Ко мне подошла одна из служанок и шепнула на ушко.

– Мы её наказали, Мистер Мурмаер. Все как вы и просили, по второму пункту: кончить 3 раза и разорвать два места. – шепнула девушка.

– Зачем так жестоко блять? – ответил шепотом я, не дождавшись её ответа сказал: – иди! – девушка поклонилась и ушла.

Вскоре матч закончился и Джош уже был намерен уходить. Я его сопроводил. Далее дела у меня были на главную служанку (та которая подходила во время матча). Я её нашел в её комнате.

– Мистер Мурмаер? – удивилась девушка и тут же поднялась с постели.

– Вы обошлись так жестоко с бедной Авани... А представь.. Я также сделаю с тобой?) Разорву два места?) Хочешь, малышка? – сказал я с пошлой ухмылкой.

– Господин, только если вы пожелае...

– А если я позову сюда всех своих друзей и скажу им всем тебя трахнуть, как ты отреагируешь на это?! – я схватил девушку за горло и прижал к стене.

– Мне придется сделать все, что вы скажете. Извините, если я где-то вам не угодила. – сказала девушка, опустив вниз взгляд. Я отпустил и отошел от нее. Девушка глубоко вдохнула.

– Свободна. – сказал шепотом сквозь зубы я; – Иди делай уборку..

Эбигейл

Я лежала дальше на это ужасной кровати. Без сил, без энергии, без аппетита.
«Зачем же я так набухалась?!»

Дверь отворилась, зашла служанка и положила поднос с едой на пол.

– Приятного аппетита. – сказала милым голосом девушка и медленно начала уходить.

– Стой! – сказала я с хитрой ухмылкой.

«Я придумала гениальный план?!»

Игра со смертью 🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя