Мужчина покинул комнату, оставив меня одну. Под низом у меня не было нижнего белья, а поверху только длинная футболка, едва прикрывавшаяся ягодицы. Меня это очень смущало.. А еще больше меня смущал тот факт, что я осталась взаперти в доме Пэйтона и неизвестно насколько. За это время, меня тут могут еще 500 раз изнасиловать... Мне нужно срочно думать, как отсюда выбраться. Окон в этой комнате практически не было да и их никак не открыть практически. Они намертво заперты... Двери явно новые и дорогие, да и в тем более Пэйтон запер на замок.
Пэйтон
Я прошел по коридору, а затем спустился вниз. Ко мне подбежала одна из служанок.
– Мистер Мурмаер, девушка под именем Авани находится в подвале. Что будем делать дальше? – спросила служанка.
– Накажите её. По второму пункту. – ответил я и служанка кивнула и поклонившись ушла. (потом узнаете, что за пункт)
Я прошел на кухню, на барной стойке лежал уже новый обед. Это была прекрасная карбонара и алкогольный мохито. Как же я хотел расслабиться, но мои мысли были до сих пор о Эбигейл.
«Как же я давно хотел насладиться ею. С любовью не получилось... Значит с сексом выйдет. Я отомщу за всё»
Я вздрогнул от уведомления на телефоне.
📲
–Салам алейкум Пэйтон.
Сегодня к тебе?
– Ва алейкум Ассалам, да бро!
– Жди, через 20 минут буду)))
– Ок)Я отложил телефон и доел последние две ложки карбонары. Служанка все унесла в посудомоечную машину.
***
– ЗДАРОВААА! – кинулся Джош на Пэйтона.
Мы прошли в зал и уселись напротив огромного телевизора. Джош достал с пакета несколько бутылок пива и открыл их штопором. Мы чокнулись и принялись смотреть футбол.
Эбигейл
Все последние минут 40 я лежала. Пока не услышала чужие посторонние мужские голоса в этом доме и крик, исходящий из зала. Медленно подошла к двери и прислушалась..
*крики с первого этажа*
– ДАВАААЙ!! – кричит один парень
– ГООООООООЛ! – второй.Я отошла от двери и принялась думать.
«Так, в доме кто-то есть... А это значит, можно выбраться? Стоп... А вдруг это его друг и он знает?! Или Пэйтона боится и ничего не сделает... Или если я крикну, забегут служанки и побьют? Блять, все возможно в этом мире!»
Авани
Я лежала в 4 стенах неизвестно помещения. Но тут дверь отворилась и зашли несколько противных служанок с различными пакетами.. Из секс шопов?
– Ты непослушная была... Пробралась в дом нашего господина. – сказала одна служанка, шлепнув по своей руке хлесткой.
– Нам отдали приказать наказать тебя. – сказала с ухмылкой вторая служанка.
– Вы конченные блять?! – крикнула я на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanfictionP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...