– Ты что, оглох? Такси! – повторилась я. Парень медленно поднял голову и произнес:
– Позже... Я тебя, что голодной отпущу? – сказал хитро парень.
– Да, да и еще раз да. Я поем в каком-нибудь кафе или дома. – грубо проговорила да, в надежде, что я быстрее отсюда уеду.
– Нет, ты сначала поешь. Мне срать. – перешел на другой тон Пэйтон. Я вздохнула и пошла за ним.
Выйдя из комнаты меня тут же насквозь пронзил свет солнечных лучей, которые пробивали их 4-х метровые панорамные окна. Внизу находилась мраморная кухня с барной стойкой и множеством современных приборов для кулинарии.
Я присела за барную стойку. Мы сидели минут 6, ожидая завтрака.
Вскоре Пэйтон подал на стол две тарелки яичницы с сосисками, а рядом положил тарелочку с круассаном.– Шампанское? Чай? – спросил мужчина. Я отклонила первый вариант и он приподнял мне чая.
– Аппетита практически нету.. – промямлила я себе под нос. Парень кинул в меня свой строгий взгляд. Он мне кажется каким-то странным... Но теперь я понимаю, почему он такой холостяк и его все девочки так хотят. Все дело - в его теле.
Оно обжигало всё. Мои глаза, мои уши, мой рот, мой нос... Я не хотела поднимать свои глаза с тарелки, лишь бы не возбудиться. Пэйтон спокойно доедал свой завтрак, посматривая на меня.
Свой «перекус» я решила запить чаем. Он пах очень сильно малиной и еще с чем-то смешанным. Я сделала глоток, два, три и вырубилась в глубокий сон...
Авани«Блять где же там Эби... Со вчерашнего дня не выходит на связь»
Я сидела и попивала свой кофе, не переставая думать о Эбигейл. Ведь она ночует еще и у Пэйтона. Нужно заехать будет за ней.
Я начала собираться, так как её оставлять там хоть еще на один час невозможно было. Я собралась:
На ноги я надела свои любимые ботинки, завязала шнурки и выбежала из дома. Быстро, сквозь капли дождя я пробежала в свою машину, завела и уехала.
«Впринципе я помню где он живет»
***
•тук тук тук• – прогремел стук в дверь у порога особняка Мурмаера. Мне открыла одна из его служанок и начала узнавать, к кому я.
– Извините, я к Пэйтону пришла. – сказала я.
– Вы его девушка?! – ответила служанка.
– О нет, просто тут... – не договорила я, как служанка меня перебила.
– Ну значит до свидания. – сказала служанка и закрыла дверь. Я осталась у двери в недоумении.
«Что за черт»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра со смертью 🎭
FanficP.M Ты всю жизнь терпела назойливого одноклассника, который вечно за тобой бегал, а тебе лишь оставалось его отвергать. Но сейчас, когда ты уже в 10 классе, он резко стал холодным к тебе и его намерения начали меняться...