начало.

2.4K 79 1
                                    

Прошло больше месяца, а звонка так и не было. Т/и все это время проводила свои дни в шумной компании наркоманов и уже не надеялась на звонок. Она понимала, что такими темпами она просто сгниёт в этом социуме и она просто приняла решение-смириться.

Время 23:45.

Т/и ввалилась домой после очередной тусовки, бухущая в щепки, дак ещё и закинувшись лёгкими наркотиками. Она даже не разуваясь прошла на кухню, выпив стакан воды, она направилась в комнату. По пути в комнату её ноги переплелись и она упала, уснув в проходе.

Утро.

Голова раскалывалась от дикой боли, дак ещё и какая-то мелодия орала по всему дому из-за звукоизоляции в пустой комнате.
Т/и не поняла откуда этот звук, откуда мелодия, она привстала с пола, не понимая как тут оказалась. В моменте с её кармана выпал телефон, который издавал эту противную, утреннюю мелодию. Она увидела незнакомый номер и ответила:

*телефонный разговор*

Т/и::алло, это кто, зачем в такую рань звонить, заебали.

*начала злиться Т/и, так как утро начиналось у неё сложно*

Неизвестный::доброе утро, Т/и Т/ф, извините за беспокойство, но вам звонят с телеканала пятница, шоу пацанки. Вы недавно проходили кастинг.

Т/и::ой..-расстерялась Т/и от неловкости.
всё хорошо, извините. Дак что там с участием?

Неизвестный:: Звоним вам, чтоб сказать, что вы приняты. Мы дадим вам шанс на исправление. Начинаем съемки уже в понедельник, поэтому завтра вам нужно прибыть в *адрес*. Время ограниченное, от 10:00-22:00. Спасибо за внимание, у вас остались какие-нибудь вопросы?

Т/и::нет, спасибо, я всё поняла.

Т/и повесила трубку и вскочила от радости. Она побежала умываться и заниматься своими делами, забыв о боли в голове. Она умылась, и пошла готовить себе завтрак. Выпила аспирин, чтоб ей стало полегче. Она поела, кинула посуду в раковину и ушла переодеваться. Когда она была готова, она набрала своей знакомой и сказала, чтоб та в ближайшее время была у неё, ведь у неё появились новости. Не прошло больше часа, как раздался звонок в дверь. Т/и соскочила с кровати и пошла встречать свою бести.

-привет, подруга. у меня такие новости, закачаешься!!
*обняла Т/и девушку*

-привет, давай начинай, мне уже интересно.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя