Т/и очнулась в неизвестном, светлом для неё помещении. Лучи солнца пробивались через занавес, окно комнаты было открыто, за ним пели птички. Т/и подумала, что проект был просто сном и Даша ей просто померещилась, но дверь комнаты открылась, и туда прошёл врач.
врач:здравствуйте, Т/и, как ваше самочувствие?
-что происходит, где я?!-т/и испугалась, увидев перед собой врача.
врач:вы вчера начали конфликтовать с одной девушкой. Потеряв сознание, мы вас госпитализировали по приказу режиссёров "пацанки".Сейчас мы вас отправим обратно на съемки.
-бля, слава богу, не померещилось.Давайте увозите меня отсюда, не хочу здесь находиться.
Т/и встала с койки и подошла к окну, вдохнув свежий воздух. На улице стояла машина с логотипом пацанок. Т/и вышла с палаты, проследовав за врачом. Она вышла на улицу, сунув руки в карман, она почувствовала какой-то фантик в кармане. Достав из кармана что-то, она увидела тот самый зип-пакетик.
☁фух, не проебала.☁
Т/и убрала пакет обратно и залезла в съемочную машину. Её привезли к дому пацанок, она прошла внутрь. Она услышала голоса девочек и поднялась наверх. Перед ней было 2 двери, в какую ей заходить, какая её комната? Она зашла в комнату, которая была дальше всех. Участницы увидели Т/и и налетели на неё с обнимашками.
-ээ, вы че? дистанцию держим)-сказала Т/и в шутку и обняла каждую девочку.
Девочки:мы переживали за тебя!
-а где,собственно,моя кровать и мои вещи?-оглянулась Т/и по сторонам, потом на девочек, ища ответ на вопрос в их глазах.
Карина:к сожалению, твоя кровать находится не в этой комнате... а вещи твои были на передержке у няни(Даши).
-да ну не, эта комната мне нравится больше, точнее коллектив. -Т/и ещё не поняла, что находится в одной комнате с Поцелуевой. Она сказала девочкам, что ещё придёт, направляясь в соседнюю комнату. Т/и зашла и сразу начались крики в ее сторону.
Девочки:ууу, ты жива что-ли? -начали усмехаться девочки. Т/и посмотрела на них и увидела Поцелуеву, которая валялась на кровати посреди комнаты. Рядом с ней, буквально через пол метра стояла пустая кровать с табличкой "Т/и Т/ф".
-нет, сдохла я, пришла чтоб отомстить. -закатив глаза, Т/и подошла к кровати.
-о Боже, ты ещё и рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?