Я проснулась рано утром, голова раскалывалась после вчерашнего поступка. Я хотела приподняться с кровати, но что-то удерживало меня. Я подняла голову и увидела рядом спящую поцелуеву, которая крепко обнимает меня. Я посмотрела на её милое сонное личико и начала умиляться.
Мне было очень стыдно за вчерашний поступок, я испортила многое.. например, доверие девочек. Не думаю, что после такого они будут сильно доверять мне. Я сложила руки на лице, и сквозь щели пальцев начала залипать в потолок. Я прокручивала весь вчерашний день.. Поначалу было хорошо всем, но затем хорошо стало только мне, но только в наркотическом состоянии. Эти переживания, эмоции и возня девочек со мной очень важны для меня. Но зачем они этого делали? Неужели они и вправду переживают за меня? Мне очень жаль, что так получилось.. я дала обещание Даше, значит такого больше не повторится.Мои руки скатились по лицу вниз, и тут я поворачиваю голову на Дашу, которая уже смотрит на меня.
—доброе утро, т/и. как ты себя чувствуешь? -смотрела сонными глазками на меня Даша.
—ой, доброе утро.. –мне вновь стало неловко, от чего скатался ком в горле. —даш, спасибо тебе, и прости меня. –я отвернулась к стене.
—эй, т/и, хорош. Я тебя ещё вчера услышала. Я спрашиваю как чувствуешь себя? –голос Даши звучал грубо. То ли от того, что она только встала, то ли от некой обиды на меня.
—тебе честно сказать? –я также смотрела в стену, и водила пальцем по узорам на этой стене.
—честнее некуда. –даша приподнялась и начала смотреть мне в профиль лица.
—да хуево всё. Голова болит, состояние непонятное, внутри опустошенность, иссушило всё тело, в общем я устала от всего! –я ударила ладонью в стену, чтоб как то выбросить свои эмоции.
—это последствия твоей запрещенки. Успокойся, и веди себя нормально. –даша отвечала холодно. Я поняла, что вчерашняя ситуация отложилась на наших отношениях сегодня. Я накрыла себя одеялом по самую шею и просто лежала лицом к стене. Я не хотела поворачиваться к Даше, мне было очень стыдно. Даша встала с кровати и куда-то ушла. Как только она ушла, я отвернулась от стены и скинула с себя одеяло. Тут я посмотрела, что в комнате есть все девочки,кроме Грац.
☁странно, ещё рано, а её уже нет в кровати.☁
Тут к нам забегает продюссер и начинает будить всех девочек через громкоговоритель. Даша выходит из уборной, и смотрит на всех просыпающихся девушек. Но вот вопрос:где Мила Грац? Девочки просыпаются, и через некоторое время начинают искать её по территории. Но ни в доме, ни во дворе её нет. Лиза очень расстроилась, ведь связь между ними они уловили ещё с первой встречи. Лиза единственная, с кем Мила общалась и поддерживала. Не найдя Милу, мы переоделись, вышли на улицу и нас увезли в неизвестном направлении. Мы приехали к какой-то школе. Там было много народу, и судя по их нарядам они были выпускниками. Мы встали в ряд и ждали чего-то, сами не зная чего. Тут выходит директор школы и начинает подзывать учеников с других классов, выдавая им выпускные ленты. Тут очередь доходит и до нас. Нас тоже подзывают по очереди, но только отзываясь о нас плохим мнением. Некоторых девочек это сильно раздражало, поэтому они рвали эти ленты, не успев надеть на себя. Очередь дошла до меня, я спокойно пошла за лентой. На меня надели её, но тут с толпы параллельных классов какая-то девочка начала кричать мне в след, какая я лохушка. Я разглядела её в толпе и побежала на неё. Я сняла с себя эту ленту "неудачника" и начала одевать на неё, уваливая её на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?