*от лица т/и*
Я вижу как Поцелуева заходит на балкон, шатаясь по сторонам и опираясь об стенку смотрит на меня. Что творится в её пьяной голове, что она решила придти ко мне?
-чего тебе?-ответила я ей сразу, как она подняла глаза на меня. После этого она села ко мне на диван и начала диалог:
-ты давай без наездов, просто послушай меня-её язык заплетался. От неё несло перегаром, в принципе как и от меня. Все девочки хорошенько наклюкались дорогим алкоголем.
-ты сначала говорить научись, а лучше вообще проспись, а потом только начинай диалог на трезвую голову.
☁почему я не ответила ей грубо, или не сказала, чтоб она отошла от меня на метр?☁
-я пришла сюда не подливать бензин в огонь, а решить всё на месте. Ты просто слушай и отвечай чётко и ясно.-даша облокотилась об спинку дивана, и начала смотреть на меня.
-ты ещё мне условия ставить будешь? давай на трезвую голову попытаешься пошевелить своими извилинами, может решим что-то.
-почему ты такая... противная? такая.. душная?! как найти с тобой общий язык, если ты постоянно язвишь?-даша начала возмущаться.
-продолжай.-я начала дразнить её, наблюдая за её скулами, которые периодами сжимались от нервов. Я любила выводить людей из себя)
-я вообще не за этим пришла. Я пришла извиниться.
-ну дак извиняйся и вали. -продолжала я провоцировать её. Даша была мне то ли противна, то ли мне нравилось выводить её и наблюдать за ней.
-да что с тобой не так?!-даша начала сжимать кулаки.
-я не хочу находить с тобой общий язык или вообще что-то выяснять. Ты мне не нравишься как человек, ты сама этого заслужила. Ты такая.. невыносимая!-я тоже начала высказывать своё мнение о Даше.
-вот так, да.Ну, я тебя поняла.-тут даша начала вставать с диванчика, и мне стало совестно, ведь она же с хорошими намерениями пришла. Когда она вставала, она пошатнулась и я дёрнула её за руку, из-за чего она упала на меня. Мы обе были пьяны, поэтому я могла понять её состояние.
-да погоди ты, ладно-ладно, оставайся, окей. Поговорим, на утро все равно забудем. Говори, что хотела. -даша продолжала лежать на мне как будто она даже и не собиралась вставать.-ты так и будешь лежать на мне?-я приподняла дашу и посадила её рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?