я буду скучать.

1K 86 34
                                    

Утро выходного дня.

Я уже проснулась, умылась и ждала, когда нас позовут на завтрак. На улице была подготовка к съемкам рекламы и хорошая погода. Я решила выйти на балкон и посмотреть, что творится во дворе. Там была полная суматоха. Камеры, множество людей и принадлежности для рекламы.
Ко мне на балкон заходит Оелана и зовёт вниз на завтрак. Мы вместе спускаемся вниз. Мне не хотелось кушать за одним столом с Дашей, я хоть и понимала, что наша с ней ситуацию была очень давно, и пора простить и отпустить этого человека, но внутри сидела школьная обида. Я вспоминала каждый момент, каждый удар, каждое издевательство, из-за этого мне становилось хуже. Я представляла перед собой подросткового ребёнка, то есть Дашу, представляла её лицо. Из-за нагнетания мыслей я уходила в прошлое и с каждым разом сильнее ненавидела Поцелуеву.

Спустившись, краем глаза я увидела, что она здесь, за столом. Я взяла свою порцию и ушла на улицу, пожелав всем девочкам приятного аппетита. Я села на скамейку и начала кушать. На этой стороне территории было немного съемочной группы, они просто бегали из одного места в другое, поэтому я завтракала в спокойствии.

Как только я поела, я прошла в дом на кухню, и кинула посуду в раковину. За столом до сих пор сидела Поцелуева, только уже одна. Я вышла с кухни и пошла наверх в комнату к девочкам. Я не хотела жить в одной комнате с тем человеком, который причинил мне много боли. У меня даже появились мысли о переезде в другую комнату, на кровать к Юлианне.
Зайдя, я молча села к свете на кровать.

-о, т/иш, покушала? -света вынырнула из под одеяла.

Я немного дёрнулась и ответила:

-хахах, да покушала. А что?

-да ничего, просто ты ушла одна, в одиночестве сидела кушала.

-я уж лучше в одиночестве, чем с..

-всё т/и, не договаривай, я поняла тебя. Тебе не кажется, что пора отпустить прошлое и идти вперёд? это было все давно, мне кажется Даше сейчас стыдно за все, что она сделала в твою сторону. Её тоже понять можно, здесь у каждого из нас проблемы. -света смотрела на меня.

-заступаешься за неё значит) она кстати тебе твою морду тоже подправила. -я усмехнулась. -а чего это ты у меня прошлое не отпускаешь, и не двигаешься дальше? у тебя тоже множество детских травм, которые ты здесь прорабатываешь. Вот одна из моих травм это Поцелуева. Я хотела бы все это забыть, но мне никак. Что-то сидит внутри и не отпускает. -я склонила голову, перебирая пальцы.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя