просыпающие чувства.

904 37 12
                                    

Даша поднимает меня с кровати и ставит перед собой. Одну руку она держит у себя за спиной, а другой рукой держит мою руку. Я смотрю Поцелуевой в глаза, подняв одну бровь.

-у тебя всё с головой в порядке?-я убираю свою руку от даши. -что тебе надо от меня? оставьте в покое меня.

-хватит лежать грустить. я уже не могу смотреть на это. ты ни с кем не общаешься, ты даже не ешь ничего! серьёзно из-за того, что Лиза сбежала с проекта? тебе не кажется, что она сама виновата? она оставила тебя здесь, а не ты её. по её поступку видно, как ты нужна была ей. Если она уехала с Грац, значит мила дороже ей. Она общалась с тобой, потому что ты нравилась ей. и то, мне кажется, что чувства были не искренние, ведь никто другой не общался с ней так близко как ты, да и ты красивая очень, она просто пользовалась тобой. -даша смотрела мне в глаза.

-что.. как ты можешь такое говорить? вы же сами с ней общались! даш, уйди, я не хочу тебя видеть. ты делаешь мне ещё хуже. -я опустила голову, отодвигая своей рукой Дашу.

-я общалась с ней, чтоб ограничить тебя от её потребностей. Она блять тогда поцеловала тебя без разрешения! я думала убью её. не прогоняй меня, я пришла с хорошими намерениями.. -даша вытащила руку из-за спины, достав букет полевых цветов. Она подняла мою голову за подбородок, и протянула маленький букет цветов.

Я молча смотрела то на Дашу, то на букет цветов. Она ближе протянула мне его.

-хоть цветы то примешь?) -даша улыбнулась.

-...откуда ты их достала? -я взяла букет полевых цветов и посмотрела на Дашу, улыбаясь ей. Мне было приятно, дак ещё и с её стороны. За эти два выходных дня я больше думала о Лизе, чем о Даше, и школьном времени.

-да вообще долгая и опасная история) а знак благодарности будет?) -даша указала пальцем на щеку, намекая на поцелуй.

-хахах, о таком знаке даже не думай) мне интересно откуда ты их достала! рассказывай.

-а о каком думать? может хотя бы.. -даша раздвинула руки, ожидая действий от меня.

-цц, ладно. -я сделала шаг к даше, и обняла её. Её руки обвили меня в ответ, только крепко прижимая к себе. Мне так не хватало этого, не только именно от даши, а вообще. Мне нужна была поддержка, и получила я её от Даши, с которой у нас было все плохо. Я поняла, что Даше правда было стыдно от своих издевательств, она даже извинилась передо мной. На душе стало тепло от объятий даши. я обняла и отошла от неё.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя