Утро.
Т/и проснулась со Светой в одной кровати. Все тело Т/и болело и ломало, в голове у неё застрял вчерашний день.Т/и приняла решение как можно больше избегать дашу.Она аккуратно встала с кровати, ведь все девочки ещё спали. Т/и на цыпочках пробралась в свою комнату, взяла школьную форму и необходимые вещи и пошла к выходу. Она вернулась в другую комнату и положила свои вещи на тумбочку. Она пошла умылась, и привела себя в порядок. По немногу одна за другой участницы просыпались и готовились к испытанию, находя у себя под подушкой приглашение на день рождение. К т/и подходит сонная Света и заводит диалог.
-доброе утро, т/и.Как тебе спалось со мной, я тебя не избила ногами во сне?-произносила света с улыбкой на лице.
-доброе утро, всё хорошо, спасибо большое)) -натянула улыбку т/и.
-у тебя всё хорошо? выглядишь подавленной-света начала беспокоиться за девушку.
-всё отлично!- неискренне улыбнулась т/и.
-ну смотри мне... -прищурила глаза девушка и пошла переодеваться.
Т/и тоже пошла одеваться, но тут к ней подходит Оелана.
-эй, ты теперь в нашей комнате?
Я лишь смутилась, ведь просто не хотела находиться в одной комнате с Поцелуевой.-ну.. да, можно итак сказать.
-Т/и, с тобой всё в порядке? ты и вправду выглядишь очень.. не знаю как объяснить, что у тебя случилось?
-да чего вы все докопались?! НОРМАЛЬНО у меня всё. -вырвался повышенный тон девушки. Оелана просто молча пошла переодеваться на испытание. ☁что-то не так с Т/и☁
Тем временем в другой комнате Грац начала издеваться над Романовой, ведь она не соглашалась с разными идеями Милы. Маша всегда отстаивала своё мнение, и делала всегда все по своему.
-отвали от меня. -встала Романова и пошла в соседнюю комнату девочек. Грац пошла за ней.
Маша пришла к нам, и села на кровать рядом со мной. Заходит Мила и направляется к нам в сторону.
-всем доброе утро, девчули, я пришла только за одной особью, которая много выебывается. -Грац шла на Машу, а я встала на пути Милы. Мила остановилась и начала смотреть на меня хмурым взглядом.
-ты страх потеряла, Т/ишечка? Выглядишь кстати так себе((Расстроена, что Даша променяла тебя, на Диану? Как досадно. С дороги ушла. -начала давить на больное Мила. Мне стало неприятно, но я стояла со спокойным лицом, не показывая свою слабую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?