пустяк.

499 38 7
                                    

последующие недели у девушек было все хорошо. они проводили каждую минуту вместе, без всяких ссор и разногласий. но, как появилась Мэри джа, девушки отдалились друг от друга, хоть и общались. они стали проводить меньше времени и как-либо контактировать. т/и не хотела переставать общаться с Дашей, но ведь даша сама стала отдаляться. Мэри джа нравилась т/и, она была не против новой одноклассницы.. ей не нравилось, что они сближались с Дашей, может, ревность? т/и не хотела даже думать об этом, ведь знала, что много раз обещала сама себе не влюбляться в Поцелуеву. как бы она не старалась, от судьбы не убежишь. т/и понимала действия Даши, ведь она тоже человек и у нее тоже есть чувства, но она настолько сильно устала добиваться девушки, что стала опускать руки. т/и боялась отношений.. боялась повторить прошлые отношения. она не знала, что можно ожидать от поцелуевой, этот человек был просто непредсказуем. сегодня с одной, и следующие дни тоже с этим человеком.. а завтра? завтра уже с другим. т/и не устраивал такой расклад, она долго не решалась на разговор, но терпение лопнуло.

*какой-то из выходных день*

т/и, найдя дашу в гостинной, взяла её за руку и повела на балкон.

— что-то не так? – даша осмотрела т/и с головы до ног, чтоб найти ответ.

т/и не собиралась начинать разговор, пока не дойдет до нужного места. как раз придя уже на балкон, т/и вздохнула и произнесла.

— что у вас с Мэри?

— что? – даша приподняла бровь.

— глухая что ли? – т/и сложила руки у груди.

— ты чего..? сама на себя не похоже. – даша облокотилась на перила.

— потому что мне надоело это всё. сначала ты со мной тусуешься, я к тебе привязываюсь, а потом ты сливаешься к другой. что за хуйня?

— я не уходила от тебя, просто мне нравится проводить время с Мэри.. я не хочу переставать общаться с тобой.

— а я не хочу чтоб ты была на двух фронтах. это будет глупо конечно, но выбирай: я или она?

— ты сейчас серьёзно? ставишь меня перед выбором? я уже заебалась бегать за тобой, добиваться, выполнять все твои просьбы. а в ответ я что получаю?

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя