дружба, даш, дружба.

855 46 25
                                    

эти выходные начинались ужасно, ведь не было оеланы, и т/и осталась совершенно одна. за весь вчерашний день с т/и никто не заговорил, кроме даши. и то, после этого разговора даша исчезла на весь день, проводя своё время с Дианой. вчера т/и просидела весь день во дворе, общаясь сама с собой. было обидно, что никто не ищет т/и и даже не пытается поддержать. все разбились на пары, и не думали ни о ком другом. коллектив пацанок был не очень то и дружелюбный, а больше схожий с лицемерным. т/и до сих пор не могла поверить, что даша теперь весело проводит дни с Адаменко, даже не вспоминая про неё. т/и с самого начала знала, что так будет. в глазах т/и даша выглядела как человек, который не способен любить, который может только играть с чувствами. именно поэтому, т/и не подпускала поцелуеву близко, ведь сначала хотела убедиться, что даша не такой человек. но даша обрушила все надежды т/и. хотя обе девушки не знали, что Адаменко специально подстроила всё это и разрушила две влюблённые души. если бы даша тогда не послушала Диану, а т/и не вела бы себя в последний день так плохо, то сейчас же у девушек было все хорошо. именно подстава Дианы идеально подошла под её слова и действия, из-за чего обе девушки разочаровались друг в друге и разошлись по разные стороны. тот разгоревшийся огонёк, который был у т/и, потух, и осталась лишь некая обида, что не скажешь о даше. поцелуева поверила диане, но не хотела прекращать общение с т/и, ведь чувства были, и были они настоящими. но последний поступок, который вонзил нож в сердце, заставил дашу действовать по другому. т/и приносила даше одну боль и разочарование, даша уже не могла это терпеть. она начала отпускать девушку  в "общении" с дианой, но все также думала о ней. к сожалению, девушки перестали общаться и как-либо контактировать,до одного момента.

даша не могла не поддержать т/и, ведь видела как ей плохо. она первая заговорила с ней, и даже удивилась, что т/и отреагировала нормально на её действия. даша покинула комнату, но с такой обидой внутри, что хотелось плакать. ей было обидно, что общение больше не будет таким, и что даже этот диалог был схожий с дружеским. даша понимала, что это конец, поэтому со смиренным, но полным грустью лицом, ушла от т/и, оставив одну в комнате. т/и была точно такого же мнения, ей также было больно, что они не смогли..

***

в субботний вечер т/и сидела во дворе у забора, за большим деревом. она облокотилась об него и прикрыла глаза, как вдруг услышала, что её кто-то зовёт.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя