неделя женственности идет полным ходом. т/и и Даша редко
пересекаются, даша продолжает также игнорировать т/и, а сама девушка с каждым разом сильнее разочаровается в даше. Т/и не понимает, что она такого сделала, что стала не интересна Поцелуевой. Даша не выходит из головы. Т/и наблюдает как Поцелуева, Адаменко, Долиашвили и Вера хорошо проводят время вместе, постоянно на веселе. Оелана и Т/ф лишь изучают территорию школы, обсуждая новую компанию, состоящую из четверых девчонок. Света тоже отдалилась от Т/и, как и Карина от Оел. Света веселится с Машей, совсем не думая о Т/и. Девочки и вправду хорошо сдружились за это время, поэтому Т/и не злилась на свету, и была рада за подругу. Но сама Т/и особо сильно не расстраивалась, ей было с кем проводить своё время, с кем разделить переживания, мысли.. у неё была Оелана. Она знала, что Макарова не кинет её при любой возможности, и всегда разделит своё свободное время с ней. Т/и ценила Оелану, она отвлекалась от всех пакостных мыслей благодаря ей. Оелана тоже забыла про Карину, и наслаждалась общением с Т/и.***
настало время испытания. после выигрыша в викторине над командой той самой "четвёрки", девушек отвезли в неизвестное место, похожее на ресторан. зайдя, девушки сразу увидели пустой столик, а за ним множество бутылок алкоголя - вина. т/и быстро села за стол и моментально начала открывать бутылку красного полусладкого. девочки подставили бокалы, и т/и начала разливать алкоголь. она заметила, что заполнила всего три стакана - Семиной, Романовой и себе.
- ого, а чего вы не пьёте? - т/и глянула на Макарову, токарову и буслаеву. Девочки лишь помотали головой и подняли пустые бокалы. Все чокнулись бокалами, и те, которые были наполнены, быстро опустели.
бокал за бокалом, бутылка за бутылкой, и вдруг три пьяные девицы. кто-то сидел спокойно, кто-то разгуливал по всему ресторану, творя полную хрень, а кто-то пытался достать ещё алкоголя, ведь всё закончилось. в моменте распития алкоголя, токарова тоже подключилась и наклюкалась вместе с девочками. лишь оелана и алина наблюдали за пьяными девами. тут к девушкам пришла женщина и они стали дегустировать вино(кто-то просто стал заливать его в себя) , а после и рисовать им картины. токарова, семина и т/ф сильно напились, а Романову уже отпускал едкий алкоголь. девушки приехали домой, оелана вела Т/и, буслаева вела свету, а две маши хорошо справлялись и сами. они поднимаются по лестнице, как вдруг на них летит что-то непонятное, что закрывает весь путь. мука.. вместе с водой.
через пару секунд все развеивается и девушки стоят все мокрые и белые. перед ними, на лестнице, лежит медведь Алины, весь в красной краске и с отрезанной головой. девочки пытались сымитировать кровь, хоть у них получилось достаточно плохо. тут начал заливаться смех с комнаты. нас,пьяных,довели до комнаты и отправили умываться. алина вылетела с комнаты и пошла разбираться с девочками, которые устроили полный хаус. из комнаты слышались угрожающие крики.. Алину задела больше не шутка, а психологическая травма, на которую надавили "шутницы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?