Утро следующего дня.
Я встаю с кровати, голова жутко раскалывается от боли. Я смотрю на рядом спящую Свету, после этого я начинаю приставать к ней.
-эй, светозаврик, вставай!!—я начинаю будить девушку. Света приоткрывает глаза.
-сколько времени, т/и..?—бубнит света себе под нос.
-честно, я сама не знаю. Да хуй с ним, давай вставай.—отхожу я от девушки, и направляюсь в ванную комнату, наводить утреннюю рутину.
После того, как я закончила, я спустилась вниз. Я чувствовала себя освежающее, после вчерашней пьянки. Тут же я вспомнила и о Поцелуевой.
☁блять, надеюсь она этого не помнит. Т/и, что же ты творила.. хочу забыть этот день.☁
Я зашла на кухню и налила себе кофе. На кухне присутствовали уже и другие девочки. Я оборачиваюсь и вижу как на диванчике сидит Поцелуева и прожигает меня взглядом. Я быстро отворачиваюсь и сажусь за стол.
Даша встаёт с диванчика и направляется в сторону стола. Я сижу в надежде, что она идёт не ко мне. Тут Даша садится на соседний стул рядом со мной и просит Карину налить ей кофе. Спускаются и остальные девочки, усаживаясь за большой стол. Мне становится некомфортно сидеть рядом с Поцелуевой, и я вижу, как Маша стоит около стола.
-о, мах, садись, я уступлю.—хочу встать со стула, как вдруг Маша смотрит на Дашу.
-не, я хочу постоять.—Маша уводит взгляд в пол, а Поцелуева усмехается и смотрит на меня.
Я сажусь на место и начинается неловкая тишина. Даша начинает разговор.Даша:ну как себя чувствуете после вчерашней тусовки?—улыбается Даша, осматривая всех девочек.
Большинство девочек отвечают, что не все так плохо. Одна Адаменко сидит как овощь, которая не понимает что сейчас происходит вообще.
Юлианна:а ты как себя чувствуешь?
Даша:да всё прекрасно, мне понравилась вчерашняя тусня))—даша поворачивается на меня и затем отводит свою голову обратно.
Я начинаю сильно смущаться и давиться кофе. Я встала из-за стола, оставив своё недопитое кофе на столе. Я ухожу с кухни, а девочки провожают меня взглядом с подозрением. Я выхожу во двор, и глотаю воздух.
☁сука, она всё помнит. Блять всё, надо завязывать пить, особенно если в окружении находится Поцелуева.☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?