Утро.
Я просыпаюсь около 9:00 утра, пока остальные ещё спят. Чувствую я себя прекрасно, ведь выпила вчера не так много, как остальные. Я сходила умылась, и привела себя в порядок. Вот девочки начинают по немногу просыпаться. Я подошла к Лизе и начала будить её.
-Лиза, вставай, мне скучно.-я начала трясти спящую девушку. Лиза начала укутываться в одеяло, и что-то бубнить.
-да Лиза блять, вставай. Нехуй нажираться так было. У нас с тобой ещё разговор будет.
Лиза вылезла из под одеяла вся помятая.
-ну и рожа у тебя опухшая.. алкашня.
Лиза:ага, а сама то.. вчера залила в себя стакан Даши, и ушла от темы.
-ой всё, давай приводи в порядок.-я пошла к девочкам в соседнюю комнату, они уже двигались по всей комнате.
-доброе утро, девки) че вы, как чувствуете себя?
Маша:в полне хорошо.-На лице Маши виднелся синяк после вчерашнего конфликта с Оел. Я села на кровать к Свете.
-эй, светозаврик, ты как себя чувствуешь..?-я положила руку на спину девушки, и начала гладить.
Света повернулась вся сонная ко мне, и хриплым голосом произнесла:
Света:да более менее..-на её лице тоже остались следы после ударов Лизы.
-Светик, за что она на тебя налетела?
Света:я сама не знаю, что я сделала.. я просто груша для битья.
-я больше не дам тебя в обиду, и похуй мне, кто полезет на тебя.-Оелана подошла к нам и согласилась с этим.
Оелана:соглашусь с этим.-я повернулась к оелане и улыбнулась. В комнату захожят режиссёры и говорят, что сегодня церемония выгона. Я совсем забыла про это и испугалась за Лизу, ведь вчера она напилась и устроила конфликт не из-за чего. Я ещё пару минут поговорила с девочками и пошла в свою комнату. Я зашла, и увидела, что все девочки уже проснулись. Лиза сидела с Дашей и Дианой, и о чем то общались. Я подсела к ним.
-доброе утро, тёлки))
Диана: тёлки в селе твоём, а мы девушки.-Диана закатила глаза. Я понимала почему у неё такая реакция на меня. Ревность Дианы к Даше просто зашкаливает.
-ну в моём случае для меня ты телка))-Я ухмыльнулась и обратилась к Лизе.-Лизу от вас забираю, а вы сидите и мило беседуйте.-Я беру за руку Лизу и встаю с ней. Даша смотрит на нас, и её скулы начинают сжиматься. Мы с Лизой уходим на балкон, а Даша провожает нас взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?