Время было около 11 утра. Мы проснулись, собрались, и вышли на улицу, залезая в микроавтобус. Куда точно мы едем,мы не знали.Я села одна в конец автобуса, и начала смотреть в окно. Ко мне подсела Светозаврик.Я была рада подруге, но мне хотелось побыть одной. Я переживала за отношениями между девочками. С Дашей мы всё уладили, но вот Лиза на глаза мне не попадалась, или наоборот сама избегала меня.
—ты же не против? –света обратилась ко мне.
—ну раз уж ты села, значит не против. –я продолжала залипать в окно, ожидая когда автобус тронется. Все девочки залезли, я увидела как даша и Лиза зашли в автобус, посмотрев на меня, они сели на третий ряд.
—ты чего такая задумчивая? –света начала заглядывать ко мне в окно.
—сиди молча, не доёбывай. Или отсядь. Я не хочу ни с кем беседовать. –я повернулась к свете.
Света молча отвернулась и смотрела в начало автобуса. Я тоже отвернулась, но обратно к окну. Мы двинулись от территории школы пацанок и тут я окончательно впала в мысли.
☁Лиза обиделась на меня. Обиделась на мой поступок с наркотой. Обиделась на мои слова, которые я наговорила ей около школы в выпускной. А если она не захочет больше общаться со мной после такого? Я ведь не хотела так выражаться, это всё эмоции.. Я не знаю что делать, полная безысходность. Блять! хули я веду себя как хуй пойми кто? Т/и, ты же сильная девочка, не зависящая ни от кого. Хули ты тогда унижаешься перед ними? они не заслуживают твоего внимания, твоих эмоций и переживаний. Буду я ещё бегать за ними. Делать мне больше
нечего.☁–я ушла от своих мыслей, и приняла решение, что не буду ни перед кем унижаться. Я посмотрела на Свету, по её выражению лица было видно, что она не в настроении. Скорее всего из-за меня. Я хотела заговорить с ней, но не решила показывать свою слабину. Мы ехали очень долго, и ехали в тишине. Я просто смотрела за окно, наслаждаясь разнообразными видами, а то школа пацанок надоела по самое горло.Наконец через часа 2 мы приехали и вышли с автобуса. Мы увидели роскошный особняк перед собой, но нас увели на задний двор. Там мы увидели дуэль Марии Третьяковой и неизвестной для меня женщины. Мы стояли и смотрели на это все со стороны, ожидая выстрел. Но две женщины решили свой конфликт словами, бросив оружие на землю. Таким способом до нас донесли, что конфликты можно решать словами, а не маханием кулаков. Нам дали задание, написать панчи своему сопернику, только чтоб это было не оскорбительно. Ближе к вечеру девушки были готовы к батлу, и мы увидели наших жюри. Кого я узнала, это естественно Марию Третьякову и Ваню Дмитриенко. Когда то его песня вирусилась на просторах социальных сетей. Мне поставили в пару Лизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезни,поцелуева.
Randomот ненависти до любви один шаг. что же ожидает девочек в их истории?