что это значит?

1.7K 68 24
                                    

утро.

*от лица т/и*

Я спала, никого не трогала, как я чувствую, что кто-то трогает меня и начинает трясти. Сквозь сон я пытаюсь вымолвить хоть одно слово, чтоб отъебались. Я подумала, что это Поцелуева, ведь после ночного времяпрепровождения она уже считала нас подругами. Я вроде как не обижаюсь на Дашу, но вот внутри что-то сидит. Я наконец понимаю, что меня будят и отвечаю:

-сука, да заебала ты меня, дай поспать!—я накинула на себя одеяло, закрыв им лицо.

-эм, ну ладно...—этот голос не был похож на голос Даши, поэтому я вынырнула из под одеяла. Я увидела Лизу, которая была недовольна.

-бля, Лиз прости—я встала с кровати и посмотрела на Лизу. Сзади неё я увидела Поцелуеву, которая наблюдала за нами. Я решила поиграть) Я обняла Лизу, положив голову ей на плечо. Я начала гладить её по спине.

-ты не обижаешься на меня, булочка моя?))-я отстранилась и посмотрела в глаза Лизе.

Лиза лишь сказала, что все нормально, и в ответ обняла меня. Лиза спросила все ли хорошо, на что я ответила, что все прекрасно. Я подмигнула ей.

*мысли Лизы*
☁что-то нашло на т/ишку)☁

я посмотрела на Дашу, она уже не была такой любопытной и не смотрела в нашу сторону.

*от лица Даши*

Я проснулась и ждала когда встанет т/и.Я хотела поговорить с ней на трезвую голову. Тут я вижу как Макарова идёт к т/и и начинает её будить. Я особо не обращаю внимания, ведь они стали "подружками".Мне это не особо понравилось, но я планирую действовать). Тут я вижу картину, как эти две обжимаются, внутри меня перемешалось множество эмоций:гнев, обида, грусть, агрессия. Я хотела встать и въебать Лизе, но решила попридержать коней. Я встала с кровати и подошла к Диане Адаменко.

-привет, солнце))—я села на её кровать.

Диана:ой, приветик!!- Диана была доброй душой, поэтому общалась почти со всеми девочками.

Мы продолжили с ней общаться на разные темы, я хотела вывести т/и, как это пыталась сделать она.

*от лица т/и*

Я вижу, как даша встаёт с кровати и идёт к Диане. Они сидели и мило общались. Видимо, Даша все таки забыла ночной разговор. Я решила, что тоже буду делать вид, что никакого разговора во все не было. Мне стало обидно, что даша подошла к Диане, и начала общаться с ней. Возможно, во мне даже вскипела ревность.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя