не приближайся ко мне.

2K 63 12
                                    

Девушки слышат фамилию Грац, озвучивают её 13 судимостей и начинают рассматривать с ног до головы. Внимание Даши переключилось на Грац, поэтому т/и успокоилась. Вместе со всеми она начала рассматривать новую девушку. Её завели в первую камеру и она начала со всеми здороваться. Некоторые девушки подсели на очко, но т/и сидела в стороне и не боялась её. Участницы начали подлизываться к Грац, а т/и также сидела в углу и оглядывалась на всех. Она замечала взгляды Поцелуевой на себе. Тут Грац подсаживается к т/и и начинает с ней разговаривать.

Грац-а че это ты не приветствуешь новую участницу?-она имела ввиду про себя.

т/и-много чести, надо-"новая участница" сама подойдёт.

Грац-зубы решила показать? череваты последствия будут.

*Грац встала напротив сидящей
т/и и нагнулась перед ней*

т/и усмехнулась, что-то пробубнив. Она подняла голову и посмотрела на Грац. Не думая ни о чем, т/и резко прилетает кулак по лицу, в моменте на неё налетает Грац. Они вместе падают на грязный матрас, который лежал в этой камере на холодном полу. Девушки начинают драться, а остальные участницы просто наблюдают за всем этим, крича провокации в след. Девочки начинают бороться, валяться, и кидать друг друга по всей камере до той степени, пока другие участницы не замечают кровь на лице т/и и приходит осознание всей ситуации, что Грац и Т/ф сейчас поубивают друг друга. Их начинают разнимать по разные стороны камеры, сюда же подключаются врачи, чтоб осмотреть раны и последствия побоев у обеих девушек.

Т/и полна ярости, как и сама Грац. Т/и сидит от бессилия, поддаваясь врачам. Они обрабатывают все раны, умывают лицо от крови салфеткой и оставляют девушку.

☁уебище тупое, я ещё сделаю тебе плохо. ☁-повторяла т/и про себя

К Грац подбежали её "шестёрки" и начали расспрашивать у неё про все, а к т/и подошли Романова, Сёмина, Адаменко и за ними виднелась Поцелуева. Т/и шмыгнула носом и посмотрела на девочек.

Т/и:вы не в цирке, че вылупились?-Т/и пыталась сдерживать себя, но агрессия внутри так и бушевала.

Девочки:мы подошли спросить как ты, всё хорошо?

Т/и:да, всё отлично, спасибо.

Три девушки отошли обратно к матрасу, но одна осталась стоять над душой.

Т/и:о Боже, а тебе чего? По-це-лу-ева.

исчезни,поцелуева.Место, где живут истории. Откройте их для себя