Я: Ладно, я согласна.
После моего ответа шатен посмотрел на меня с еле заметным удивлением.
Джоан: Спасибо тебе большое)
Я: Как и когда мне придётся заниматься с ним?
Джоан: Это вы можете обсудить лично с Пэйтоном)
Уч: Его нужно подтянуть в оценках за две недели. Справишься?
Я: Мг.
Уч: Ну раз всё решилось, то вы все свободны.Мы вышли из кабинета, Джоан попрощалась с сыном и ушла, а мы остались с ним наедине.
Пэй: Ты можешь приходит ко мне домой в течении двух недель. Не волнуйся, я не буду к тебе лезть, будем общаться только в рамках учёбы.
Я: Хорошо, я согласна.
Пэй: Можешь дать свой номер, я скину адрес.Мы обменялись с ним номерами, после чего я пошла на выход из школы.
Увидев девочек, я подошла к ним.Нес: Ну что?
Я: По дороге расскажу, пойдёмьте.Выйдя вместе с девочками со школьного двора и направившись в сторону моей машины, они начали разговор.
Ри: Так что они сказали?
Я: Короче говоря, на протяжении двух недель я должна его обучать и каждый день после школы, мне нужно будет ходить к нему домой.
Нес: А ты что?
Я: Мне пришлось согласиться, иначе они бы вызвали мать или отца, а те точно бы согласились и только лишнего шума бы навели.
Ри: Держись подруга)
Я: Спасибо на честном слове..Тут на мой телефон приходит сообщение. Включив телефон, я увидела сообщение от Мурмаера.
Нес: Кто?
Ри: Мурмаер?
Я: Ага.Сообщение от Мурмаер
Пэй: *Адрес*. Можешь приходить когда тебе удобно.
Я: Буду в 18:00.
Пэй: Хорошо.Конец сообщения от Мурмаер
Нес: Ну что?
Я: В 18:00 мне нужно будет быть у него дома.
Ри: Сейчас 16:34.
Я: Вполне успею) Вы со мной?
Нес: Если можно)
Ри: Мы с тобой проведем до твоего дома, поболтаем пока ты не уйдёшь и пойдём ко мне домой.
Я: Хорошо.Дойдя до машины, мы расселись по местам и поехали в сторону моего дома.
Нес: А как он оттривгтровал на это?
Я: Так, давайте я лучше вам всё с начала расскажу.
Ри: Мы тебя внимательно слушаем)
Я: Короче говоря, когда все вышли из класса, к нам зашла мама Пэйтона - Джоан. Она попросила меня позаниматься с ним и даже предложила деньги, но я отказалась. И так как у меня не было выбора отказаться, я согласилась. После этого Джоан с учителем ушли, а мы с Мурмаером остались в коридоре и начали обсуждать занятия. Он сразу Ле сказал что мы будем заниматься где мне удобно и когда удобно. А ещё он сказал что он не будет ко мне приставать, лезть и тому подобное, то есть только учёба и всё.
Нес: Честно говоря, зная Пэйтона с детства, я не помню когда он последний раз был таким паинькой...
Я: Честно говоря, я тогда слегка удивилась.
Ри: А мне кажется что это...)
Я: С такими выводами ты будешь лежать под землёй и с пулей во лбу. Мы же враги с того самого дня, как я появилась в этой школе.
Нес: Райли, не забывай что про такое лучше не шутить.
Я: Послушай свою подругу.Пока мы разговаривали, то доехали уже до моего дома, где вышли из машины и прошли ко мне домой.
Я: Так, есть хотите?
Нес: Стоять, сначала нужно поменять бинт.
Ри: И пока вы будете этим заниматься, я быстренько приготовлю нам обед)
Я: Ладно, но сначала я пойду переоденусь.Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату, я сразу же подошла к шкафу и начала переодеваться в домашнюю одежду:
Выйдя из комнаты со своим телефоном, я спустилась на первый этаж и зашла в зал к Нессе, которая была уже готова обрабатывать рану. Сев рядом с ней, я произнесла:
Я: Нес, я и сама смогу перевязать рану.
Нес: Просто дай руку и замолчи.Протянув свою левую руку, девушка начали снимать бинт, обрабатывать и вновь бинтовать обратно. Это заняло около 10 минут.
Нес: Ну вот и всё)
Я: Спасибо. Пойдём к Райли?
Нес: Пошли.Зайдя на кухню, мы увидели как Ри что-то усердно готовит.
Я: Что готовишь?
Ри: Обед.
Нес: А модно поконкретнее?
Ри: Вот когда я приготовлю, тогда и узнаете. А пока можете посидеть в зале.
Я: И сколько приготовление займёт времени?
Ри: Около получаса.
Я: Тогда я пока что буду в своей комнате. Посмотрю, пришли ли заказы.
Нес: Если что, мы тебя позовём.
Я: Хорошо.Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату, я села за свой рабочий стол и включила ноутбук. Как я и думала, мне пришло сообщение от Рио.
Сообщение от Босс👊
Рио: Привет, новый заказ на завтра.
Заказ:
- Джейк Галарт
- 34 года
- Продажа огнестрельного оружия подросткам.
- *Адрес*
- 21:00
Оплата:
+ 30.000$Я: Хорошо.
Рио: Свяжемся.Конец сообщения от Босс👊
Посидев за компом ешё минут 50, ко мне в комнату постучались.
Я: Заходите.
Дверь открылась, из которой показалась Несса.
Нес: Еда готова, спускайся)
Я: Хорошо, сейчас буду.Девушка вышла из комнаты, а я вышла со всех вкладок, выключила ноут и вышла из комнаты со своим телефоном...
_____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
RandomНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...