🥀19 глава🥀

4.8K 102 24
                                    

Шатен с доброго, нормального и адекватного, стал злым. Он сжал руки так, что на них появились вены, а кровь из раны начала ещё больше сочиться...

Я: Успокойся, у тебя рана открылась!
Пэй: Кто он?
Я: Успокойся я тебе говорю!
Пэй: Пока ты не скажешь, я не успокоюсь!
Я: Да угомонись, нет у меня никого!

В тот же момент Пэйтон успокился.

Я: Хватит меня ревновать к каждому слову!
Пэй: Я не ревную.
Я: Ну да, ну да, конечно. Как будто я не вижу...Бляяя, у тебя рана сильно открылась, дурак! - договорив, я ударила парня по затылку.
Пэй: Эй, за что?!
Я: За то, что ревнуешь.
Пэй: Я не ревную...
Я: Тогда объясни, почему ты стал вести себя по другому, после того как я накричала на тебя?
Пэй:....
Я: Ладно, закрыли тему.

Спустя 15-18 минут, я закончила заново обрабатывать раны.

Я: Пошли.

Взяв аптечку, мы поднялись на второй этаж и зашли ко мне в комнату.
Подойдя к шкафу, я начала искать свободную одежду, которая подойдёт Мурмаеру.

Я: Таакк...Думаю эти подойдут, держи.
Пэй:....
Я: Сейчас переоденешь штаны, и принесёшь мне, а я пока твою одежду застираю.
Пэй: Хорошо..

Взяв вещи Пэйтона, я зашла в ванную и начала отстирывать их от пятен крови. Получалось довольно неплохо и легко. Когда я отстирывала последнее пятно, ко мне зашёл шатен.

Я: Положи штаны в раковину.

Он сделал как я сказала, но вместо того чтобы выйти, он подошёл ко мне сзади и обнял за талию.

Я: Сейчас по бошке получишь, если не отпустишь.
Пэй:...Люблю... - сказал парень очень тихо, но я услышала.
Я: Чего?..

Парень уткнулся мне в шею.

Пэй:....Моя...
Я:....

💭Быть не может...Да это бред...Мы же с ним много лет как враги....Неужели с самого начала....💭

Я: Говори.
Пэй: Что...?
Я: Говори всю правду. Я не поверю, что ты влюбился в меня, когда мы с тобой первый раз увиделись и поругались..
Пэй:....
Я: Ты серьёзно?...Блять...
Пэй: Я понимаю что это не взаимно, просто я очень давно хотел это сделать...
Я: Это не невзаимно, но и не взаимно одновременно. Сейчас я отношусь к тебе нейтрально...
Пэй: То есть, у меня есть шанс?
Я: Пока да, если ещё чего-нибудь не вытворишь.
Пэй: Спасибо тебе..)
Я: Ответ скажу завтра, а сейчас дай мне отстирать вещи.
Пэй: Хорошо)

Прежде чем отстраниться, он поцеловал меня в шею и вышел.

💭Господи, я уже сама себе вру....Может он и вправду мне нравиться где-то в глубине души, но почему он себя так вёл тогда?...💭

Отстирав все вещи Мурмаера минут за 20 и повесив их сушиться, я наконец вышла из ванной и увидела как Пэйтон рассматривает мои фотки, на которых были я и мои родители.

Я: Это мои родители..
Пэй: Прости если полез в личное...
Я: Нет, всё нормально...
Пэй: Можешь рассказать о них? Если тебе трудно, то...
Я: Отец постоянно на работе, из-за чего дома не появляется, а мать работает дома.
Пэй: И как вы ладите?...
Я: С отцом не очень, с матерью в хороших отношениях...А у тебя?
Пэй: Не очень. У меня нет родного отца, только отчим, его зовут Кио. Последнее время мы с ними часто ругаемся...
Я: Ладно, сейчас где-то час дня. Чем займёмся.
Пэй: Я бы хотел с тобой поговорить...
Я: И о чём?
Пэй: Слышала о киллере, который появляется из тени и исчезает в ней же?
Я: В классе кто-то об этом говорил, а что?

💭Напряжённая ситуация однако...💭

Пэй: Может сядем?
Я: Ну давай...

Вместе с парнем мы сели на диван и он продолжил разговор.

Пэй: Так вот, недавно я встретился почти лицом к лицу с ним, но он сбежал...Но я тогда попал ему в руку...
Я: А ко мне это какое отношение имеет?
Пэй: Просто знаешь....У тебя рана на том же месте, что и у киллера. Обрабатывать и что делать при ранах ты знаешь отлично...Много совпадений, тебе не кажется..?
Я: Ты намекаешь на то, что я тот киллер?

💭Сукаааа...Ебучий ты магнитофон....Чё делать то?...💭

Пэй: Все факты указывают на это.

💭Тут уже никакие отговорки не помогут...Он уже понял, но играет со мной...💭

Я: Странно что ты заметил...
Пэй: Значит правда...
Я: Как я понимаю, ты понял когда увидел рану, не так ли?
Пэй: Я заподозрил в тот день, когда ты на меня накричала. Когда я схватил тебя за запястье, ты не упала...Обычная девушка сразу бы упала...
Я: Ясно, но запомни, если кто-то узнает без моего разрешения - бошку снесу)
Пэй: Хорошо, я могила. Кстати, у меня есть предложение...
Я: Какое?
Пэй: Может объединимся?
Я: Нет.
Пэй: Могу я узнать, почему?
Я: Репутация.
Пэй: Ты можешь с завтрашнего же дня поменяться)
Я: Какой завтра?! Тебе нельзя в школу!
Пэй: Мило с твоей стороны, когда ты волнуешься обо мне)
Я: Дурак.
Пэй: Ладно, чем займёмся?)
Я: У нас ещё целый день впереди. Скорее всего ближе к вечеру к нам придут ребята.
Пэй: А кто?
Я: Ну Райли, Несса и Дилан. Но не факт что все Троя придут, хотя...Может и придут..
Пэй: Что будем делать тогда, пока их ждём?
Я: Можем посмотреть фильм или сериал.
Пэй: Хорошо)
Я: На ноутбуке или пойдём на первый этаж?
Пэй: Давай здесь)
Я: Хорошо.

Взяв ноутбук со своего рабочего стола, мы сели в мою кровать и удобно пристроившись включили сериал "Укрытие 2023".....
____________________

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя