🥀4 глава🥀

5.8K 108 0
                                    

Посмотрев на парня, я поняла что он что-то хочет сказать, но не знает как...

Я: Говори.
Дил: Вообщем, Мурмаеру тоже пришёл заказ на 19:00....Ты можешь сказать, на кого заказ?
Я: Сейчас посмотрим.

Достав свой телефон, я открыла новое сообщение от Рио по поводу заказа.

Сообщение от Босс👊

Рио: Заказ.
Данные о жертве:

Время: 19:00
Адрес: *Адрес*
Имя: Пол Виндек
Возраст: 35 лет.
Причина убийства: Продажа наркотиков.

Оплата: 30.000$

Конец сообщения от Босс👊

Дил:....
Я: Ну и чего молчим?
Дил: Мафии пришёл точно такой же заказ...
Я: Фак....
Ри: Но как такое возможно?..
Я: Видимо кто-то хочет пролить на меня свет...Ну что ж, сыграем в эту невиданную игру)
Дил:...
Ри: Но Т/и, это опасно! Тебя могут заметить!
Я: Если заметят - убью. Как я обычно и поступаю. Но вот если попадётся кто-то из мафии.... - сказав эту фразу, я посмотрела на Дилана, из-за чего тот лишь грустно посмотрел.
Дил:...
Я: Не волнуйся, я их не убью. Максимум чуть раню. Мне не выгодно их убивать, да и так скучно.
Дил: Спасибо...
Я: Тут не за что благодарить...
Ри: Но что ты будешь тогда делать?
Я: Поеду на заказ.
Ри: Тебя уже не переубедить?..
Я: Ага.
Ри: Эх...
Я: Поеду на заказ, выполню его и вернусь обратно. Кстати, а кто поедет на задание?
Дил: Пэйтон, Джейден и Джош.
Я: Трое значит...Слава богу хотя бы не всей толпой, а то там же и полегла....Ладно, отложим это на потом.
Дил: Ага, а где кстати Несса?
Я: У неё дела какие-то.
Ри: Возможно вечером освободиться.
Я: А что такое?
Дил: Просто привык уже, что вы в троём постоянно)
Ри: )
Я: Есть хочешь?
Дил: Нет, спасибо)
Я: Как знаешь, если что ты знаешь где что лежит)
Дил: Хах, понял)
Я: Кстати, вы не знаете почему нас сегодня отправили домой? Обычно мы в первый день тоже учимся.
Ри: Кстати.
Дил: Вы разве не знаете?
Я: Что именно?
Дил: Ну в этом году во-первых, будут выберать короля и королеву за этот год. Так как раньше это было лишь на словах, в этом году в сеть этого будет что-то праздника, вместо выпускного.
Я: Главное чтобы не я....
Ри: А вот по поводу этого сомневаюсь...
Я: Не поняла.
Дил: Райли права. Королём и королевой выберают учеников с хорошими оценками и репутацией.
Я: Бляяя...То есть...Ну нет....Только не говорите что меня будут просить помочь в учёбе Мурмаеру...
Ри: Мы и не говорим...
Дил: Ты уже сама сказала.
Я: Да я лучше застрелюсь, чем буду ему помогать!
Ри: Т/ишь, из нашего класса ты лучшая по оценкам. А у Мурмаера репутация, он главарь Мафии.
Я: Пиздец блять...Может я лучше кому-то из девочек помогу? А она уже его.
Дил: Сомневаюсь.
Я: Дай угадаю. Меня быстрее выберут, чем я выберу кого-то, кому смогу помочь?
Ри: Скорее всего.
Я: Да это хуже пыток будет...Ладно, посмотрим, может и не меня выберут. Чем займёмся?
Ри: Ну в парк пойти в троём погулять не получится, нас скорее всего заметят.
Дил: Факт.
Я: Ну можем тогда у меня посидеть. Поиграть можем или фильм посмотреть.
Ри: Я не против)
Дил: Я тоже)
Я: Отлично, так как у нас ещё целый день впереди, то предлагаю сначала поиграть, а потом посмотреть фильмец или сериальчик какой-нибудь.
Дил: А мы будем...?
Я: Бухать? Нет.
Дил: Стоило попробовать.
Я: Когда у тебя девушка появиться, ты тоже так бухать будешь, бухарик?)
Дил: Ну если появиться, то мы с ней договоримся)

💭Ну, ну)💭

Я: Ладно, во что поиграем?
Дил: Можем в правду или действие.
Я: Навряд ли у нас нормально получиться. Чтобы было интересно, нудно минимум 5 человек. Да и вообще это игра для вечеринок и под алкоголь.
Дил: Сорри, забыл.
Ри: Есть ещё варианты?
Я: Ну у меня есть PlayStation, можем в неё.
Дил: Отлично, на этот раз я точно выиграю тебя!
Я: Это только в твоих мечтах, бухарик)
Р

и: А я пока могу принести вкусняшки)
Я: Помнишь где они находятся?
Ри: Конечно)

Девушка ушла на кухню, я а включила PS5 и мы начали соревноваться с Диланом. Спустя часа два, а то и три, мы наконец закончили играть.

Дил: Ну блин, меня даже Райли обыгрывала!
Я: А я тебе говорила что против меня бесполезно играть. Ну а что я могу сказать по поводу Райли, то ты походу разучился играть)
Дил: Эх..
Ри: Тогда предлагаю посмотреть что-нибудь)
Я: Как вариант)
Ри: Что тогда смотреть будем?
Дил: Предлагаю посмотреть *Название сериала*
Я: Я не против)
Ри: Тогда давайте смотреть)

Удобно устроившись на диване в зале, я нашла сериал и включила его. Мы с Райли сидели по бокам Дилана. В итоге мы просмотрели серий 5. Ребята всё также смотрели сериал, но Райли уже лежала на плече у парня.

💭Так, что-то мы уже засиделись. Сколько времени уже?...💭

Взяв свой телефон, я посмотрела на время.

💭Так...17:00...Время до заказа ещё два часа. Схожу пока в свою комнату и заодно оставлю эту влюблённую парочку наедине)💭

Когда я окуратно начала вставать с дивана, Ри окликнула меня...
____________________

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя