🥀33 глава🥀

3.7K 85 0
                                    

Пока я была в своих мыслях, то заметила на Кейтлин тот самый смарт браслет, с оранжевым ремешком и краем кофты....

Я: Хм...Ты действительно хочешь обсуждать это здесь, со своим недо-шпионом?)

Я говорила так тихо, чтобы услышали только мы с девочками и Бердсонг с её подругами.
Тут на входе в столовую я увидела Пэя с Диланом.

Пэй: Кис, всё хорошо?)
Я: Ага, мы с Си потом переговорим)

Девушки ушли, а парни присоеденилимь к нашему разговору.

Я: Какой у нас сейчас урок?
Дил: Физра, будет совмещёнка с параллельным классом.
Я: Не знаю как вы, но я пас.
Ри: Полностью согласна. Из пареллельного класса ко мне один парень клеится. Не хочу лишний раз с ним пересекаться...
Я: Ты ни разу об этом не говорила.
Ри: Забыла, извини.
Пэй: Чем тогда займёмся?
Я: По поводу вас не знаю, а вот мне надо поговорить с Сиеррой.
Пэй: Я с тобой пойду.
Я: Спасибо, но нет.
Пэй: Это не вопрос, а утверждение.
Я: Ладно...
Нес: А мы пожалуй пойдём на 3 этаж в пустой кабинет, где у нас будет урок после физры.
Я: Хорошо, как закончим - придём к вам.
Дил: Тогда удачи вам)
Я: Ага. Пошли Мурмаер)

Мы разошлись в разные стороны. Так как у нас сейчас должна была быть физра, мы спустились на первый этаж и мы зашли в женскую раздевалку. И....Нам очень повезло, потому что там осталась лишь Си и Кейт с Надей.

Я: Так, так, так. У нас тут недо-шпион, заказчик и...пока что ни в чём незамешаннвя девушка, хотя не факт)
Си: Пэйтош, ты ей ещё не рассказал?)
Я: Что?
Си: Ммм...Вчера у нас с ним была шикарная ночка)
Пэй: Что за чушь ты несёшь?!
Я: Хм...Интересно...
Си: Думаешь он серьёзно любит тебя?)

Сначало у меня было вполне серьёзное лицо, но потом просто лишь улыбалась.

Пэй: Зайка, это неправда!
Я: Как забавно...)
Пэй: Малышка...?
Я: Си, знаешь что самое забавное?)
Си: И в чём же? В том что ты дура?)
Я: Нет, вся забава в том, что...Он весь день был со мной) И у нас была даже слегка весёлая ночка благодаря тебе)
Си: Чего? Ты рехнулась или как?
Я: Ну как же. Неужели ты забыла как заказала на меня убийства, у киллера по прозвищу "Невидимая крыса"?))
Надя:...
Я: Или то как ты послала Кейтлин узнать о том, что я и вправду выжила?))
Кейт:....
Я: Ты серьёзно думаешь что сможешь тягаться со мной...?

В этот момент я уже так увлеклась, что мой взгляд опять стал холодным.

Я: Не лезь ко мне, Пэю или в нашу личную жизнь, иначе твоя жизнь оборвётся в самый неожиданный для тебя момент...Я тебя предупредила...
Си: Хм)

Тут девушка сделала то, из-за чего я чуть её не прикончила на месте...
Бердсонг медленно подошла к Мурмаеру и уже хотела его поцеловать в губы, как я резко вытащила свой нож и приставила его к горлу ненормальной.

Я:....Мурмаер, отошол....
Пэй:.... - парень сделал так, как я сказала.
Я: Если ещё раз выкинешь что-нибудь такое....Убью....
Си: Ненормальная!
Я: Учти, тебе никто не поверит. А узнаю что проговоришься.... - чуть сильнее надавливал я.

Тут ко мне сзади подошёл Мурмаер, положил свои руки мне на талию, а его дыхание было слышно возле моего уха.

Пэй: Малышка...Успокойся...
Я: Лучше убери руки...
Пэй: Убери нож и поехали домой...Потом разберёмся....
Я:....

В этот момент я пришла в себя и более менее успокоилась. Спрятав нож, Пэйт повернул меня к себе лицом и обнял.
Все остальные вышли из раздевалки...
Простояв так около минуты, шатен поцеловал меня, после чего произнёс:

Пэй: Давай домой)
Я: Хорошо...
Пэй: Всё хорошо?
Я: Ага...Спасибо что остановил меня, а то на этом месте был бы уже труп...
Пэй: Я конечно хотел бы на это посмотреть, но не в школе. Здесь тебя могут поймать.
Я: Ты прав. Ладно, я напишу ребятам, зайдём к директору и поедем к отцу...
Пэй: Я напишу.
Я: Хорошо, тогда пошли к директору..

Дойдя до его кабинета, я без стука зашла в него.

Дир: Почему не на уроке? - произнёс мужчина, даже не посмотрев на нас.
Я: Мы домой.
Дир: Причина? - сказал он, уже оторвяс от каких-то бумаг.
Я:....
Пэй: Ну если на чистоту, то в раздевалке чуть не образовался труп, с перерезанным горлом. А имя тому трупу было бы Бердсонг.
Дир: Понятно. Тогда езжайте. Только
Т/ишь, старайся сдерживать себя при отце..
Я: Ещё чего...
Пэй: Не волнуйтесь, я поеду с ней и за всем прослежу)
Дир: Хорошо. Кстати, забыл сообщить. Бал в честь вас двоих перенесли и теперь он будет завтра.
Я: Замечательно...
Пэй: Ладно, мы поехали.
Дир: Ага.

Выйдя из кабинета директора, мы вышли из школы, а потом сели в машину к Пэю.

Пэй: Поедем сразу к твоему отцу?
Я: Мг. Поехали на *Адрес*.
Пэй: Понял.

Всю дорогу мы ехали молча. Я все это время смотрела в окно, но чувствовала на себе взгляд Пэя...
____________________

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя