Дилан, Райли и Несса посмотрели на меня, после чего я ответила...
Я: Ладно, даю добро.
?: Вы конечно извините что переживаю вас, но может мы сначало представимся друг другу?💭Я вас всех от и до знаю...💭
Пэй: Извиняюсь. Думаю парней из мафии вы знаете, но всё равно представлю. Тут у нас Джейден, Дилан, Чейз, Энтони, Джош, Брайс. Это Авани, девушка Энтони. Чарли девушка Чейза, Эддисон девушка Джоша. Брайс, Джейден и Дилан у нас холостяки.
💭Ну по поводу Джея и Дилана, это ненадолго. А вот Брайсу сочувствую)💭
Я: А это Несса и Райли.
Пэй: Ну раз мы представились, я пожалуй продолжу) Это Т/и Т/ф - моя девуш...Парень не успел договорить, как в дверь кто-то позвонил.
💭ВЫ МНЕ ДАДИТЕ СПОКОЙНО ПОЖИТЬ ИЛИ НЕТ?!💭
Я уже психанула, подошла к двери, направила пистолет на дверь и открыла её. За ней стоял какой-то мужик с ножом. Он хотел ударить им меня в бок, но я быстрее среагировала и застрелила его.
Я: Будет хоть один спокойный день?!
Посмотрев на ребят, они были мягко говоря в шоке.
Я: Извиняюсь, просто уже бесят. Только интересно от кого на это раз...
Все из мафии смотрели на меня с шоком и только Дилан спокойным голосом произнёс:
Дил: И куда его будем девать?
Я: Минуту, я его в кусты спрячу и вернусь.Выйдя из дома, я затащила труп в кусты под домом. Зайдя обратно в дом, я закрыла дверь и пошла обратно в зал.
Я: Надо будет его потом закопать. А то ещё кто-то увидит и ментов вызовет...
Джош:...Мурмаер...Что за нахер?...
Брайс: Кто ты вообще такая...?
Я: Я? Человек)
Джей: Пэйтон...Ты вообще в кого втюрился то...
Пэй: В лучшую девушку)
Ава: Извините, может вы объясните что здесь только что произошло..?
Пэй: Я бы сначала хотел вас спросить, не против ли вы взять её в мафию?
Я: А моего мнения вообще никто не спрашивает...
Джей: Братан, в любом случае конечно тебе решать, но может вы всё таки объясните нам..?
Пэй: Ну если говорить кратко, то это она на первом месте после нас.
Энт: То есть, ты хочешь сказать что вот эта вот девушка убила больше нас вместе взятых?
Дил: Совершенно верно.
Чейз: Ты знал это?!
Я: Ээээ, на бухарика не гнать!
Дил: Ну Т/ишь, я же просил тебя не называть меня так.
Я: Прости, бухарик)
Дил: Ты не исправима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
DiversosНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...