🥀34 глава🥀

3.6K 74 12
                                    

Всю дорогу мы ехали молча. Я все это время смотрела в окно, но чувствовала на себе взгляд Пэя...

Спустя 20 минут....

Пэй: Так, кажется приехали. Это место?
Я: Вроде. Сейчас узнаем.

Выйдя из машины, мы направились во внутрь двадцати этажного здания. Зайдя чуть глубже, мы увидели ресепшн и подошли к нему. За стойкой была женщина лет 25-30.

(Ресепшн - Рес)

Я: Здравствуйте, И/о Ф/о здесь?
Рес: Здравствуйте, а вы кто?
Я: Его дочь. На каком он этаже?
Рес: А, да, конечно. Вам на 15 этаж, прямо по коридору 4 кабинет слева.
Я: Мг.
Рес: Извините, а кто это с вами?
Я:...

Я не дослушала вопрос женщины и пошла к лифту. Зайдя в него вместе с шатеном, мы начали подниматься на 15 этаж.

Пэй: Не волнуйся, всё будет хорошо)
Я: Меня больше беспокоит не сама встреча, а то зачем он меня позвал..
Пэй: Вот у него сейчас и спросим)

Поднявшись на 15 этаж, нас сразу же встретили охранники возле кабинета отца.

Охр¹: Вы кто?
Я: Дочь.
Охр²: Кто с вами?
Я: Вас не касается. Ещё вопросы?

*Мысли Пэйтона*
💭Я никогда не замечал, насколько она бывает злой и жестокой время от времени с чужими людьми...Нужно будет следить за её поведением и помочь в случае чего...💭

Охр¹: Проходите.

Без стука я зашла в кабинет отца, а Пэйтон зашёл следом за мной.

Отец: Здравствуй Т/и. Кто это с тобой?
Я: Тебе правда так интересно? Лучше скажи сразу - зачем позвонил и просил приехать?
Отец: Присаживайтесь.
Я: Постоим. Задерживаться здесь я не собираюсь.
Отец: Ладно, тогда ближе к делу...Я попросил тебя приехать сюда затем, чтобы сообщить о том...что....ты должна будешь выйти замуж за сына моего партнёра, который недавно прилетел.

В этот момент я впала в такой шок, что даже думать не могла...Но довольно быстро пришла в себя из-за агрессии...

Я: Ни за что в жизни! Ты мне итак всю жизнь испортил, и причем не только мне, так ещё и маме! Думаешь я соглашусь на это безумие?!
Отец: Уже всё решено. Сегодня вечером приедет мой партнёр, я хочу тебя представить ему.
Я: Заткнись! Ещё одно слово и я убью тебя на месте и не посмотрю что ты мой отец!

Выйдя из кабинета, я изо всей силы хлопнула дверью.

Пэй: Она ваша единственная дочь! А вы вместо того чтобы наладить с ней отношения, делаете только хуже!
Отец: Извините, а вы вообще кто ей?
Пэй: Я человек, который будет её поддерживать в любых ситуациях...

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя