Парень остановился и посмотрел на меня...
Я: Чего?
Пэй: Я..Нет, ничего...
Я: Мы почти пришли.Пройдя ещё несколько домов, я остановилась и повернулась к парню.
Я: Пришли.
Пэй: Ты живёшь здесь?
Я: Мг. Ладно, увидимся завтра.
Пэй: Увидимся...Шатен посмотрел на меня, и пошёл обратно, а я тем временем подошла к входной двери. Как только я вставила ключ и хотела повернуть его чтобы открыть дверь, но он не поворачивался.
💭Если Несса и Райли не закрыли дверь, я их закопаю...💭
Тихо открыв дверь и медленно зайдя в дом, мне сразу же приставили дуло пистолета к виску.
Я: Кто и чё надо?
?: Неужели не узнаёшь?)💭До боли знакомый голос...💭
Я: Неужели...Майк, ты что-ли?
Майк: Узнала)Парень убрал пистолет и включил свет.
Я: Любишь же ты сюрпризы устраивать. Как в дом залез? - говорила я совершенно спокойно, проходя в зал и садясь на диван.
Майк: К тебе в дом залез парень, а ты так спокойна?
Я: Я дважды не повторяю.
Майк: Ладно, ладно. У меня были отмычки.
Я: Понятно. Зачем пришёл?
Майк: Да приехал тут ненадолго и решил зайти)
Я: Понятно.
Майк: Эх, не дружелюбная ты.
Я: Знаю.
Майк: Кстати, что за парнишка с которым ты пришла? Парень что-ли?)
Я: Ещё бы сказал что муж.
Майк: Понял, не твой парень. Кто тогда?
Я: Уже года как 3 враг со школы.
Майк: Интересно, тогда почему он провожал тебя до дома?)
Я: Допрос решил мне устроить?
Майк: Любопытство)
Я: Любопытство убивает кошек, в нашем случае - людей.
Майк: Ну не будь ты такой серьёзной. Мне правда интересно)
Я: Меня попросили подтянуть его по оценкам и поэтому мне две недели придётся ходить к нему домой.
Майк: Уууу)
Я: Рот закрой.
Майк: Эх, а мы ведь с тобой раньше работали)
Я: Ключевое слово - раньше.
Майк: Ладненько, мне уже пора. Если что-то понадобиться, обращайся. Ты знаешь где меня найти)С этими словами парень вышел из дома.
💭Тааакк, уже поздновато...пора бы купаться....💭
Встав с дивана, я направилась на второй этаж, где зашла к себе в комнату. Зайдя к себе в ванную, я сняла с себя всю одежду, зашла в душевую кабинку и стала размышлять под горячими струкамий воды, которые немного обжигали мою кожу.
💭Что это с Мурмаером в последнее время стало-то? Извинился за издевательства и оскорбления трёхлетней давности...И даже не лез во время занятий...Совесть замучала или что...💭
Постояв так ещё немного под душем, я вышла из него поняла что забыла одежду. Обернувшись полотенцем, я вышла из ванной и подошла к шкафу, где взяла пижаму, но когда повернулась в сторону окна, то заметила кое-что странное. Возле моего дома стоял парень, в чёрной худи и джинсах и он наблюдал прямо за мной. Посмотрев на него прямым взглядом, он тут же быстро ушёл.
💭Странно, похож на Мурмаера...Он тоже был в такой одежде....Ладно...💭
Я посчитала это странным и поэтому взяла на заметку. Переодевшись в пижаму, я легла в кровать и решила полазить в телефоне перед сном. Но как только включила телефон, то увидела сообщение от мамы.
Сообщение от Мама🖤
Мама: Привет Т/ишка, позвони как освободишься...)
Конец сообщения от Мама🖤
Видео - звонок Мама🖤
Ма: Привет доча)
Я: Привет мам, как дела?
Ма: Хорошо, дома почти целый день. А ты как? Как в школе после каникул?)
Я: Если честно, то не очень.
Ма: Что случилось? Что-то в школе или в плане работы?
Я: Ну, можно сказать, в двух случаях.
Ма: Так, рассказывай.
Я: Ну, пожалуй начнём со школы. Так как это последний школьный год, то именно в этот год будут определяться Корол и Королева школы на следующие 10 лет. И у нас в школе есть парень - Пэйтон Мурмаер. У него высокая репутация, но с оценкам всё плохо, и так как я лучше всех по оценкам в классе, мне сказали ему помочь.
Ма: Подожди, это случайно не тот парнишка, о котором ты говрила что он тебя постоянно раздражает?
Я: Именно. Мы с ним стали врагами 3 года назад. Сегодня мы с ним первый день позанимались.
Ма: Т/ишь, если что, я не против)
Я: Мам, брось. Мы ненавидим друг друга, но в последнее время он и вправду странный...
Ма: В каком плане?
Я: Ну когда мы пошли в школу на собрание и когда оно закончилось, учитель оставил нас с ним в одном классе и попросил не ругаться в этом году. Мы оба отказались в этом, но когда мы выходили из класса, он схватил меня за руку, из-за чего я сорвалась и накричала не него.
Ма: А ты не знаешь, почему у вас с ним 3 года уже такие отношения?
Я: Нет, беспонятия что я ему тогда сделала и знать не хочу.
Ма: Ладно, с советами лезть не буду, так как знаю что тебе это не нравиться. Но что по поводу твоей работы? Что-то случилось?💭Стоит ли мне говорить, что меня ранили...? Эх..Ладно...💭
Обдумав, я всё же решила рассказать маме правду...
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
De TodoНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...