🥀8 глава🥀

5.6K 116 3
                                    

Несса провела парня, после чего вернулась ко мне...

Нес: Уже поздновато.
Я: И то верно. Пора бы купаться и ложиться спать...
Нес: Я возьму ноутбук.
Я: Несс, у меня подстроена только одна рука, а не две. Я вполне способна нести вещи в одной руке.
Нес: Никаких но.
Я: Ладно, с тобой всё равно бесполезно спорить...

Девушка за брала ноутбук и выключив везде свет, мы направились на второй этаж. Зайдя в свою комнату, я первым делом спросила:

Я: Где спать будешь?
Нес: А какие варианты есть?
Я: Ну у меня есть около двух или трёх гостевых комнат. Если хочешь конечно, то можешь и со мной ночевать.
Нес: Думаю, остановлюсь на втором варианте)
Я: Хорошо, тогда ванные принадлежности в моём шкафу, на верхней полке справа. Можешь идти купаться.
Нес: А ты?
Я: Я пока что документы на флешке осмотра по подробнее.
Нес: Ладно.

Девушка взяла нужные ей вещи из шкафа и пошла купаться. Я тем временем села за свой рабочий стол, открыла ноутбук и нашла папку с информацией о Мафии.

💭Информации тут вполне достаточно, чтобы хорошо знать человека. Но про меня они толком правды и не нашли, судя по снимкам, следили из далека и близко не подходили...Теперь понятно почему я их не замечала...
Чёрт...Тут даже снимки как Ри и Дил заходят ко мне домой...Нельзя чтобы они попали к Мурмаеру или кому-то ещё...💭

Поизучав информацию ещё минут 20, я услышала как Несса вышла из ванной. Я тем временем задумчиво смотрела на экран, а девушка подошла ко мне с боку и спросила:

Нес: Всё хорошо?
Я: Ах, да.

Посмотрев на неё, я заметила что она была без одежды, а лишь в одном полотенце.

Нес: А какую одежду можно взять?
Я: Прости, бери любую которая тебе подойдёт.
Нес: Хорошо)
Я: Ты покупалась?
Нес: Да, можешь идти.
Я: Ага.

Зайдя в ванную и закрыв дверь, я начала раздеваться. Всё сняв с себя, я начала окуратно снимать окровавленный бинт. Посмотрев на рану, она не была столь серьёзной, пуля и вправду задела лишь кожу, но она была заметной. Зайдя в душ и включив слегка горячую воду, я начала промывать рану, а потом и вовсе купаться.

Спустя 20 минут...

Выйдя из ванной в пижаме:

Я увидела как Несса сидит за моим ноутбуком и изучает информацию о ребятах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я увидела как Несса сидит за моим ноутбуком и изучает информацию о ребятах.

Я: Тоже интересно стало?
Нес: Просто странно....
Я: Что именно?
Нес: Зачем им всё это?
Я: Скорее всего это было их страховкой.
Нес: Страховкой? В каком смысле?
Я: Будь я на их месте, то украла бы кого-то из близких людей мафии и шантажировала.
Нес: На случай если мафия бы задолжала?
Я: Что-то в этом роде, но может чтобы просто получить выкуп.
Нес: Но кто эти всем заправляет?
Я: Не думаю что это был Виндек, скорее всего он играл роль пешки. У его дома не было охраны, что подозрительно. Думаю он должен был передать эту флешку выше стоящему.
Нес: То есть, нужно узнать, кому вы нужны?
Я: Что-то типо в этом роде... - говорила я, выключая ноутбук и пока я это делала, Несса увидела открытую рану.
Нес: Садись на кровать, сейчас принесу аптечку.

В тот же момент девушка вышла из комнаты, а через пару минут зашла в комнату с аптечкой в руках. Сев напротив меня и достав от туда диск с перекисью, она начала обрабатывать мне рану. От боли я немного шипела, из-за чего она иногда поглядывала на меня.

Нес: Сильно болит?
Я: Не очень..
Нес: А помнишь как мы познакомились?)
Я: Конечно. У меня тогда был заказ в клубе и когда я разбиралась с целью в одной из комнат, к нам зашла ты. Он тогда был вооружён и случайно попал тебе в руку, из-за чего ты тогда упала. Из-за того что ты его слегка отвлекла, я смогла его добить. После этого я уехала вместе с тобой ко мне домой, где и обработала тебе рану..)
Нес: На следующее утро я не помнила толком ничего)
Я: А из-за того что ты видела как я убила человека, решила оставить тебя у себя и рассказать тебе всё, потому что ты рано или поздно вспомнила бы)
Нес: А когда ты рассказала мне об этом, я даже ничуть не удивилась)
Я: Неужели ты из-за этого мне помогаешь?
Нес: Вовсе нет, я конечно перед тобой в долгу, что ты мне жизнь спасла. Но по большей части ты просто мне понравилась как человек)
Я: Понятно..)

Закончив мне обрабатывать и бинтовать рану, мы легли в кровать и стали зависать в телефоне....

Время 1:48 ночи...

Несса уже давно уснула, а у меня никак не получалось и поэтому я просто сидела в телефоне. Но когда я сидела на своём втором аккаунте в Инстаграме, где не показывала своё лицо, мне написал Мурмаер...

💭Чё ему не спиться то?💭

Сообщение от Payton Moormier

Пэй: И почему же такая красотка не спит?)

💭Включаем дурочку..)💭

Я: Ты кто?
Пэй: Я Пэйтон Мурмаер, а как тебя зовут?)
Я: С какой целью пишешь?
Пэй: Просто хотел познакомиться)
Я: Не особо горю желанием.

Контакт Paytom Moormier был заблокирован

После этого я заблокировала его и выключила телефон, положив его под подушку.

💭Уже и мой второй аккаунт нашёл...Делать что-ли нечего...?💭

С этими мыслями я заснула...
____________________





Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя