Парень взял меня за руку и повёл на сцену....
Поднявшись, мы стали возле директора, он одел нам короны на голову и произнёс:Дир: Прошу аплодисменты!
Весь зал зааплодировал.
Дир: Поздравляю вас! Вы показали себя с лучшей стороны! А сейчас вы можете присоединиться к своим друзьям и отдыхать. Бал продлиться до 22:00, дальше первого этажа всё перекрыто. Весёлого времяпровождения!
Мы спустились к ребятам, а директор ушёл со сцены и включилась музыка.
Джей: Может потанцуем?)
Нес: Конечно)Джей и Несса прошли в центр зала, где все танцевали.
Дил: Райли, могу ли я тебя пригласить потанцевать?)
Ри: Я не против)Парень с девушкой тоже прошли в центр зала.
Пэй: Госпожа, могу ли я вас пригласить на танец?)
Я: Естественно)Вместе с шатеном мы направились в центр зала, где все танцевали...
Время
21:10Вместе с ребятами мы стояли и разговаривали о разном. Было уже поздновато, мы выпили достаточно алкоголя.
Я: Пэй, поехали домой?
Пэй: Хорошо зайка. Ребят, мы домой. Увидимся.Попращавшись со всеми, мы вышли из школы и сели в машину. Мурмаер был за рулём.
Пэй: Устала?
Я: Немного.
Пэй: Тогда сейчас быстренько доедем до дома)
Я: Не гони только, а то ещё менты остановят.
Пэй: Конечно)Тронувшись с места, мы поехали в сторону дома. Минут через 15 мы уже разбувались и заходили в дом.
Как только я сняла каблуки, парень положил свои руки мне на талию и слегка сжал, а его горячее дыхание обжигало мне шею. Буквально через секунду я уже стояла к нему лицом и чувствовала его губы на своих. Обвив его шею руками, Пэйт схватил меня за бёдра и приподнял так, чтобы я могла обвить его торс ногами. Запустив руки ему в волосы, он понёс меня в комнату. Зайдя, парень положила меня на кровать и начала раздевать меня, а я паралельно его. Дальше было всё как в тумане...День
13:27Открыв глаза, первым что я почувствовала головную боль и горячим руки на своей талии.
Пэй: Доброе утро кис)
Я: Доброе...)Осмотревшись, я поняла что мы оба полностью раздеты.
Я: Подожди...
Пэй: Ты помнишь что вчера было?
Я: Дай угадаю с трёх раз...Мы переспали?
Пэй: В точку, кис)
Я: Ну, слава богу с тобой)
Пэй: Ещё бы)***********************************
С того дня произошло многое. В тот же день Райли и Дилан сказали что начали встречаться, а ещё через два дня, Джей и Несса.
С отцом я в конце концов померилась, более менее. Пэйтон тоже наладил общение с отцом.
Также начала работать вместе с Мурмаером и его Мафией.
В конце года мы сыграли свадьбу, а после свадьбы спустя 8 месяцев у нас родилась маленькая девочка, которую мы назвали Мией.
И даже имея свою собственную семью, я продолжала управлять киллерами, а в скорее управлялся не только ими, а ещё и Мафией вместе с Пэйтоном.
Вот такая у меня история жизни получилась....)_____________________________________
Глубочайше извиняюсь, эту историю я начинала писать с огромным интересом, а под конец получилось не очень. Но думаю я это исправлю.
Я начала писать новую историю, в которой будет смесь четырёх моих историй (частично/моменты). Планирую написать её больше 100 глав)
Если есть идеи, обязательно возьму на заметку.
Ну что ж, увидится в следующей истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
DiversosНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...