🥀30 глава

3.8K 91 0
                                    

Повернувшись к парню, я взяла его лицо в свои руки....

Я: Посмотри мне в глаза..

Пэйтон поднял на меня свой взгляд, наполненный злостью, разочарованием и виною..

Я: Малыш, ты ни в чём не виноват. Слышишь?
Пэй:...
Я: Иди сюда..)

Я обняла Пэя за шею, притянув его к себе. В ответ он прижал меня к себе так крепко, как только мог.

Я: Малыш, давай ложиться спать, завтра рано вставать?)
Пэй: Давай..)

Отстранившись, мы легли в кровать. Включив на телефоне будильник, положила его на тумбочку. Удобно устроившись, я прижалась ближе к Пэю, обняла его, на что он тоже обнял меня за талию. И в таком мы заснули...

Ночь
3:06

Сквозь сон я услышала какие-то шорохи на первом этаже.

*Да да, нормальный человек наверное не услышал бы. Это потому что у меня уже на тренирован слух, концентрация и внимательность. Так скажем, жизненный опыт*

Приоткрыв глаза, я окуратно выбралась из объятий шатена и посмотрела на время в телефоне.

💭Чего?! 3:06 ночи?! Вы мне даже поспать нормально не дадите?!💭

Тихо встав с кровати, я взяла нож, пистолет с глушителем и вышла из комнаты, как можно тише закрыв дверь, чтобы Пэйт не проснулся. Держа пистолет на готове, я начала спускаться по лестнице на первый этаж.

Шорох не прекращался.

💭Кто-то что-то ищет...Но что?...💭

Шорох был в стороне зала. Направившись туда, я стала за стенку и увидела такую картину: Какой-то мужик, одетый во всё чёрное, что-то яростно искал.

Облакатившись о стенку, я направила пистолет на незнакомца и включила свет.

Я: Вы издеваетесь или что? Даже ночью поспать нормально не даёте.

Мужчина медленно встал и повернулся ко мне лицом. И в тот момент я узнала в нём мужчину, который наблюдал за нами, возле продуктового магазина.

Я: Эй, эй, эй. Это жы ты тот мужик, который следил за нами возле магазина, а потом ещё и на машине за нами увязался!
?:....
Я: Глухой или что? Кто ты и зачем припёрся так поздно?

Киллер из тени...Место, где живут истории. Откройте их для себя