Выйдя из кабинета, мы направились к выходу из школы...
Пэй: Если ты не против, может я к тебе переберусь?)
Я: Я то не против, но что ты скажешь мисс Джоан и Фейт?
Пэй: Если хочешь, можем съездить к ним вместе)
Я: Сейчас?
Пэй: Почему бы и нет)
Я: Хорошо, тогда поехали)Выйдя из школьного двора, мы подошли к моей машине, около которой стояла мафия Мурмаера, но без Дилана.
Пэй: Вы чего тут?
Джей: Как ты заметил, возле нашей школы новая малышка стоит, которая стоит не дёшиво)
Пэй: Ну и?
Джош: Тебе даже не интересно чья эта тачка? Брат, ты чёт изменился.
Чейз: Кстати, это разве не наша Т/и рядом с тобой?)
Я: Тебе то какая разница?
Джей: Неужели и вправду она)Посмотрев на Мурмаера, на его руках уже поведгелись вены.
Я: Пэй?)
Когда шатен посмотрел на меня, я посмотрела на него, дав понять, чтобы он успокоился. Ослабив хватку, парни продолжили разговор.
Джей: Мурмаер, это твоя очередная...)
Пэй: Рот закрой! Она моя девушка!
Я: Ладно, мне надоело. Пэй садись и поехали)Взяв ключи, я открыла машину сзади парней и подошла к машине, облакатившись о неё.
Чейз: Твоя что-ли?
Я: Пэй, ты чего стоишь?
Джош: Ты чё игнорируешь нас?!Парни меня уже слегка взбесили, поэтому я посмотрела на них своим самым холодным и бесчувственный взглядом.
Джей:....
Джош:....
Чейз:....
Я: Неужели одного лишь взгляда хватает, чтобы вас заткнуть?Все лишь молчали и смотрели слегка испуганными на меня глазами...
Я: Так, что-то я увлеклась. Ещё свидимся.
Сев за руль машины, вместе с Пэем мы моехали сторону его дома.
Пэй: Мне сейчас не показалось и ты использовала на них тот взгляд, что и на мне?
Я: Есть такое...
Пэй: Ты прости их...
Я: За что? За то что они грубят и думают что я очередная твоя девушка на раз? Я и не удивлена.
Пэй: Это не так..
Я: Знаю, я тебя как облупленного знаю.
Просто чтоб ты знал, я пробила тебя полностью и знаю о тебе всё.
Пэй: А вот я не мог найти на тебя не одной правдивой информации...
Я: Дай угадаю, выбивало либо ошибку, либо сбой в системе?)
Пэй: Значит ты у меня ещё и хакер?)
Я: Совсем чуть-чуть)
Пэй: Ты была бы незаменимым членом нашей команды, да вот только я не хочу отпускать тебя на опасные задания...
Я: Если ты забыл, то я этим делом занимаюсь побольше вас, а именно около 3-4 лет.
Пэй: Чувствую, мне предстоит ещё много чего о тебе узнать)
Я: Посмотрим..Доехав до его дома минут за 12, я припарковалась, мы вышли и подошли к входной двери.
Я: У тебя ключи то хоть есть?
Пэй: Нет, я на задние личные вещи не беру.
Я: Ух, какой ты предусматрительный)
Пэй: Подожди, а мы будем говорить о нас с тобой?
Я: А разве мы сюда не за этим приехали)
Пэй: Ну и ещё взять пару моих вещей)
Я: Вот и решили)Шатен постучал в входную дверь, и через минуты 3-4 нам открыла дверь Фейт.
Фейт: Привет братец, и тебе привет
Т/и)
Я: Привет Фейт)
Пэй: Можно мы пройдём?
Фейт: А, да, проходите.Зайдя во внутрь, мы прошли в зал, где сели на диван. При этом, когда я села на, парень обнял меня за талию и поцеловал в макушку.
Фейт: Тааак, чувствую новость хорошая, поздравляю тебя, братец. Достиг своей цели)
Пэй: Спасибо)
Фейт: Т/ишка, можешь объячнить, чем тебе приглянулся мой непутёвый брат?)
Я: Сама не знаю)
Фейт: Пэйтон, если ты обидишь её, то получишь по полной программе)
Пэй: Думаю я быстрее получу от Т/ищут, чем от тебя...)
Фейт: Кстати, а что это у тебя под футболкой? Бинт что-ли?
Пэй: Эээ..
Я: Пэйт, ну ты бы хотябы что-то с длинными рукавами одел.... - прошептала я себе под нос.
Пэй: Короче...
Я: Пэй, лучше скажи.
Фейт: Я конечно догадываюсь что произошло, но лучше сначало послушаю вас.
Пэй: Короче, недавно у меня был заказ. Я поехал туда только с Диланом, там оказалось много охраны, и чтобы Дил успел сбежать, я прикрывал его, из-за чего получил две пули...
Фейт: Вы в больницу что-ли поехали?
Я: Если бы. Дилан привёз этого бедолагу ко мне, всего в крови, который даже на ногах еле стоял.
Фейт: Понятно, главную причину и мысль я поняла.
Пэй: Кстати, а мама то дома?
Фейт: Нет, но вот скоро должна прийти. Кстати с минуту на минуту.И как говориться, вспомни лучик, вот и солнышко, но в моей голове сплыла более грубая версия...Входная дверь открывается и в дом заходит Джоан.
Фейт: Привет мам)
Джоан: Привет мои дорогие, я вас ждала)
Пэй: Разве мы говорили что приедем?
Джоан: Нет, просто знала)Женщина прошла к нам в зал и села рядом с Фейт, напротив нас с Пэем.
Джоан: Я рада тебя поприветствовать в нашей семье, киллер из тени)
На мгновение у меня замерло сердце...Я вообще не ожидала такого поворота событий...И поэтому по привычке приготовилась выхватить пистолет....
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер из тени...
De TodoНу что ж, это моя новая история. Здесь есть то, что вы так любите - АБГ, Пэйтон, Т/и, киллеры, мафия и убийства) Эта история о девочке подростке, которая в тайне от всех работает киллером. Но это ненадолго) В школе она притворяется тихой мышкой пер...